Начинал когда-то играть в эту игру, да не доиграл. Не сложилось как-то. Хотя 1-ю часть прошел неоднократно... Формальным поводом забить на игру была глючность моего экземпляра - непредсказуемо отключался AI, и, как следствие, были проблемы со скриптами.
Но вообще, при всем старании разработчиков, что-то тут уже не то. Строгое чередование action и головоломок как-то утомляло, да и почему-то у меня голова кружилась от этой халвы (бывает у меня от некоторых шутеров). Конечно, некоторые вещи были достаточно прикольными (например, плавание на скутере, хотя, прямо скажем, несколько затянуто, а последующее катание на автомобиле уже как-то слегка и не оригинально получилось).
Хотя есть и плюсы - интерактива стало больше (по сравнению с 1-й частью, разумеется). Сюжет, конечно, тоже достаточно сильный, хотя, как я уже сказал, слегка затянут. Гравитационная пушка понравилась, а также в пустыне хорошо помогали насекомые. Ну а застрял я в тюрьме - надо было расставить пушки и отбивать атаки полицаев, пока Алекси (так ее, что ли, зовут) не подойдет. Как раз возникла проблема со скриптами (с ходу не прошел, а после загрузки что-то не срабатывал скрипт).
В свое время запарился вот с чем: когда плыли на скутере, в одном месте надо было бочки под "трамплин" подложить. Без 100 граммов и не догадаешься! Кстати, на нормальном уровне сложности у меня сбивать gunship'ы получалось ракет с 5; вроде как когда мне давали базуку, говорили, что надо по ним как-то хитро попасть. Был бы благодарен, если бы мне кто-нибудь объяснил.
В общем, вот такие вот двойственные впечатления. Жаль, конечно, что у меня версия такая глючная попалась. Может быть, с Episode One получше ситуация будет. Если вдруг руки до нее/него дойдут, напишу...
Необходимое послесловие (09.11.2007)
"Добил" я все-таки оригинал, оказалось, что мега-гравипушка не является новинкой 1-го эпизода, как и энергетические шары (по Цитадели все же побродили, разве что шарики пришлось только изымать). Также выяснилось, что практически вся тягомотина к моменту моего "забивания" осталась позади, и дальше был весьма нехилой прессинг, в частности большие проблемы со страйдерами, которых приходилось бить из базуки (Магнуссон еще не подсуетился...). Надо полагать, разработчики уже знали, что будут эпизоды, поэтому рванувши портал, в наше сознание вне зависимости от нас и наших знаний о нем вторгается GMan, толкает крайне непонятную речевку и... и все, собственно. Ну а так как даже после двух эпизодов конца края не видно... Ждем третий (четвертый, пятый... )...
P.S. Какая же она все-таки здоровая...