Итак, если не считать небольшой задержки на день ("машинка", как ее любовно называют в Санрайзе, задержалась), то и на этот раз все прошло как по маслу с заказом и покупкой. Сама звуковая карта была упакована в не очень большую коробку, запечатанную в целлофан (или полиэтилен?). На фото - уже без защитной пленки :
Содержимое коробки оказалось подобно торту "Наполеон" - слоеное (что-то я злоупотребляю сравнением с тортами... К чему бы это?) 1-й слой - это поролоновая прокладка. 2-й слой - многочисленные компакт диски (аж цельных 4 штуки!):
- драйвера;
- Pro Tools M-Powered 7 - Demo CD;
- Pro Sessions (Rex2, Acid wav, Aiff) - Demo CD;
- Abletron Live Lite 5 Bundled (был упакован в отдельный конверт, в котором еще и "авторизационная карта" лежала, главным образом, на ней серийный номер указан. Аааа, не скажу );
- а также в этом слое расположился Quick Start Guide на английском.
Чтобы попасть в 3-й слой, надо открыть две такие, эээ, половинки :
Под левой лежит сама платка (достаточно компактная, кстати), упакованная в пакет с "пимпочками", а под правой - мега-переходник (так его обзовем), упакованный в обычный пакетик:
Ах, да, чуть было не забыл о характеристиках... Конечно, можно посмотреть на официальном сайте, но вкратце дело обстоит так:
- 24 бита / 192 кГц;
- балансовые аналоговые (под джеки), Midi (5-ти штырьковый), коаксиальные SPDIF (под RCA) входы / выходы;
- ASIO 2.0, WDM, а также
какие-тоGSIF 2 и Core Audio. EAX нету (геймеры, лажайте, но карта-то и не для вас).
В качестве системных требований для работы в режиме 24@192 указан всего лишь 3-й Пентиум с 256 Мб оперативки. Что интересно, про винчестеры ни слова, а ведь для столь широкого потока данных нужен довольно шустрый винчестер. Минута занимает порядка 70 мегабайт! (формально говоря, 70 мегабайт в минуту это чуть больше мегабайта в секунду... Но это-то ладно, а вот как "лопатить" столь здоровые файлы на медленном винте?)
Установка прошла без проблем, даже не пришлось в биосе материнки включать и выключать интегрированный звук, так как я установил плату в 1-й PCI-слот, на котором ничего больше не висело (на 2-й и 3-й линии PCI "висели" какие-то еще устройства. Возможно, SBLive!-то мой немного конфликтовал с ними, и поэтому приходилось в биосе неочевидные настройки задействовать).
Драйвера я заранее скачал с официального сайта (были датированы то ли 4-м мая, то ли 5-м апреля 2007-го года). Занимают они всего 4,5 мегабайта и являются универсальными для всей серии Delta. Из-за этого панель управления картой вызывает некоторое недоумение из-за того, что часть функций заблокирована. Я для себя объяснил это как раз тем, что заблокированные функции доступны только в более "продвинутых" картах серии.
По умолчанию звук был выведен на -144 Дб (на тишину), что, как я считаю, оправдано - а то если по умолчанию 100% при первой перезагрузке после установки колонки каааак оранут! А тут можно плавно вывести громкость на нужный уровень. В общем-то, к работе можно приступать сразу же (только громкость выставить ) - просто в обзорах для некоторых других карт упоминалось, что перед тем, как начать работать, надо их долго и упорно конфигурировать...
Минимальная латентность составляет всего 64 сэмпла, что в режиме 24@192 дает задержку, округленно, 0 ms! Проблема в том, что никак не удается эту латентность изменить (по умолчанию 256 сэмплов стоит) - ругается, что устройство используется... Может быть, это под администратором надо делать... Но (пока) неважно - оно и при 256 задержка 2-3 мс.
Есть опция перевода входного сигнала в противофазу. Также для каждого входа можно менять баланс, поэтому "распараллелить" моно-сигнал (с одного входа, то есть) не составит труда. А вот у выходов регулировка баланса заблокирована, поэтому баланс можно регулировать только путем установки разной громкости левого и правого канала.
В плане использования компьютера как процессора эффектов никаких проблем нет; проверял на Guitar Rig 2 - все в порядке, за исключением того, что поддерживается частота только до 96 кГц (впрочем, в самой программе есть опция "работать на удвоенной частоте"). В отличие от kx-драйверов для SBLive!, ни в какие роутинги/DSP лезть не надо; чтобы не "петляло", достаточно просто "замьютить" входы в панели управления картой, и все.
Особенностью Аудиофила является наличие двух выходных стереопар; на первый взгляд, они ничем не отличаются. Хотя вроде бы как на Main out громкость обещали зафиксировать, но на проверку регулировка Wave Out влияет как на "мониторную" стереопару, так и на эти самые Main out.
Скоммутировал я свое оборудование следующим образом. Выходы микшера Main out соединил с входами звуковой карты посредством моно-кабелей Ерасов (выходы микшера небалансные ). Решил поддержать отечественного производителя. С микшером, конечно, проблем никаких. А вот чтобы подключить колонки, пришлось купить hi-end переходники джек-тюльпан по 15 руб/шт (профессионалы при этих словах опускают меня ниже плинтуса, закидывая тухлыми яйцами ).
Насчет звучания... Надо думать, великолепное! Жаль только, что акустика отнюдь не великолепная . Но об этом я расскажу в следующий раз.
Другие материалы по теме:
Вопросы и ответы
В этом разделе собраны вопросы и ответы со старого сайта (форума и комментариев к статье).
Вопрос (ILX): Вещь очень крутая, для меня даже слишком. Ещё M-Audio FireWire Solo вещь мощная, удобная. Одно "но": цены страшные! Разницу в звучании на акустике заметил?
Ответ: с момента написания статьи прошло уже довольно много времени, поэтому и коммутация у меня сейчас другая, и акустика. А проблемы с частотой и латентностью решены в версии драйвера (и панели управления M-Audio) 5.10.0.5069. Звуковой картой по прежнему очень доволен.
Вопрос (Костик): Купил звуковую карту M-Audio Audiophile 192, поставил обновлённый драйвер - заработала, но:
1.При воспроизведении входного сигнала идёт небольшая, но ощутимая на слух задержка (получается типа эха), которая очень мешает при записи гитары. Как её убрать (в смысле, задержку)?
2.Уровень записываемого сигнала вообще не регулируется, или я не нашёл? (на креативе SB Live это было попроще – через винду)
При записи с гитарного процессора DigiTech RP100R даже если сделать Level на максимум, сигнал получается меньше -18dB. Надо ли пускать его через преамп?
На преампе Tube MP для получения нормального уровня записи с микрофона нужно нажимать +20dB Gain и делать вход и выход почти на максимум. Это нормально или где-то всё-таки есть регулировка уровня?
3.Включение сквозного воспроизведения входного сигнала нашёл в прилагаемом к карте M-Powered, но это демо-версия. Есть ли оно в Nuendo (в Cool Edit искал тщетно)?
Ответ: 1. С этим не сталкивался, возможно стоит галка "Disable ASIO direct monitoring" на закладке Hardware (у меня драйвера 5.10.0.5065), либо на этой же закладке большая задержка (ASIO/WDM Buffer size), у меня стоит 256 сэмплов. Воспроизводится через непосредственно 1/2 IN или какая-нибудь петля (software return)?
2. Уровень записываемого сигнала вообще не регулируется. Уровень записи -18db скорее всего годится, попробуйте балансовые (симметричные) кабели, уровень громкости должен повыситься. В принципе, уровень -12 dB нормальный. И ставьте 24 или 32 бита при записи.
3. С Nuendo не работал, потенциально такая штука есть в Sound Forge, но по идее все должно и так работать. Хотя я использую микшер, поэтому с подобными проблемами не сталкивался в принципе...
Вопрос (Kot): на вкладке Hardware галка не влияет, задержка у меня такая же, не регулируется Я читал, что есть какие-то драйвера ASIO. У меня стоит драйвер APUSB_V32_5.10.00.5120v2, скачанный с сайта M-Audio и универсальный для всего семейства Delta (2007 год). Это ASIO? (тот, что был в комплекте с картой, не подходил вообще, типа не WDM, демка M-Powered не запускалась) Про петли (software return) я не в курсе. У меня воспроизведение входного сигнала идёт только когда включена M-Powered и я нажимаю готовность к записи R, когда же я закрываю программу, сигнал не воспроизводится, хотя на Control Panel уровень отображается. B Sound Forge не нашёл. А в какой программе вы работаете?
Ответ: "альтернативные" драйвера для запуска ASIO для SB Live! были, а тут все должно работать с родными драйверами. Название драйвера, кстати, очень странное, возможно, не от той карты.
Была такая опция - Software return - в драйверах... В общем-то, в каком-то виде она есть и сейчас (выбор Output Source на закладке Output), кстати у меня-то стоит как раз Software Return. Но тут фишка вот в чем: "аппаратный" мониторинг подается на "мониторную" стереопару карты, но не на Main. Возможно, вся проблема в подключении колонок (мониторов).
Работаю как раз в Sound Forge 8, там при записи есть опция Enable audio input monitoring есть, но ей не пользуюсь...
Вопрос (Kot): подключил колонки через мониторную стереопару - никакой задержки, никакого "эха", входной сигнал воспроизводится без всяких программ. Что интересно, в демке M-Powered, когда включаю готовность к записи R, она появляется, но это уже, наверное, какие-то особенности программы, с картой всё оk.
Ещё один вопрос: что вы имели в виду в статье "M-Audio Audiophile 192 (первые впечатления)" "Жаль только, что акустика отнюдь не великолепная"? Или в статье имелась в виду не карта, а колонки?
Ответ: ну вот, как все просто оказалось . Под акустикой имелись в виду, конечно же, колонки (JetBalance JB331).
Вопрос: ставлю частоту 192000 Hz, как только сворачиваю окно драйвера, возвращается по умолчанию 44100. Пробовал сохранять, все равно та же ситуация.
Ответ: своеобразно. Наверное, все-таки Вы панель управления сворачиваете. Хотя если Вы запускаете на воспроизведение, скажем, mp3, то так и должно происходить. То есть, фактически, текущая частота определяется той программой, которая работает со звуком. В версии драйвера 5.10.0.5069 у меня все программы работают корректно, а вот в предыдущей иногда бывало, что при выходе из какой-нибудь программы (Sound Forge, к примеру), другая программа (например Winamp) частоту не могла переключить. Может быть дело в чем-нибудь из этого?
Вопрос (Никитос): купил себе эту карту, поставил, справился с проблемой торможения звкуа, начал пробовать записывать с микрофона, подключонного через микшер... Запись идёт на один канал... После понял, что воспроизведение идёт на другой канал...
Ответ: на первый взгляд - неправильно подключен микшер, наиболее типовое подключение - это Main Out (или аналогичный по назначению) микшера подключается к Line In звуковой карты (правый и левый каналы отдельными кабелями). Кстати может и какой-то кабель "косячит". Меняется ли что-нибудь от замены кабеля? Также баланс на микшере мог случайно не по центру быть. Что же касается того, что записывается в один канал, а воспроизводится из другого - наверное где-то левый с правым перепутаны при подключении. Вот некоторые предварительные мысли о том, что может быть.
Вопрос (Никитос): всё настроил! Спасибо! Но вот ещё : голос какой-то то ли электронный при записи получается... И глухой... Не в курсе, в чём дело?
Ответ: думаю, тут дело либо в "бюджетности" микрофона, либо в неправильном расположении микрофона относительно источника звука, либо помещение, где происходит запись, "звонкое" (или наоборот, "гулкое") (особенно это проявляется при работе с конденсаторными микрофонами).
P.S. Впрочем, опять же где-то что-то сломаться могло
Вопрос: имеется данный сабж, подключен посредством переходников (jack-RCA) к усилителю NAD C 355 BEE. Для воспроизведения используется foobar v. 0.9.5.6. Подскажите пожалуйста, как правильно организовать выход звука через ASIO (настройки, драйверы)? Драйверы к карточке скачал последней версии с оф. сайта.
Ответ: начнем с конца - последняя версия драйверов с официального сайта - это то, что нужно! А вот по первой части - правильно ли я понял, что Вы хотите, чтобы Foobar через ASIO играл? А зачем? ASIO используется для музыкальных программ, таких как Cubase, Fruity Loops, и т.п. с целью снижения задержек. В этих программах в настройках аудио как раз можно указать в качестве устройства M-Audio Delta Asio.
Вопрос: просто прочитал вот это и думал, что так будет лучше для звука. Звуком я и сейчас доволен... Хорошая карточка (в сравнении с SB live).
Ответ: да там вроде больше про SBLive! и прочие Realtek С Foobar'ом я не сталкивался, возможно, с помощью настроек плеера или через дополнительный плагин (как для Winamp) его действительно можно заставить играть через ASIO. А официальных драйверов от M-Audio в любом случае должно быть достаточно.
Вопрос (SERRR): подскажите, не могу подключить колонки, какой кабель нужен? У меня усилок с разъемами на два тюльпана. Два раздельных кабеля, 1/4 jack на одном конце, на другом тюльпан?
Ответ: да, совершенно верно. Усилитель в данном случае подключается двумя кабелями вида джек - тюльпан. Я в свое время, кстати, переходниками тюльпан-джек успешно пользовался. Что касается выбора Monitor out или Main out - это обсуждалось ранее.
Вопрос: как лучше подключить звук с карты к микшеру, через мониторные выходы карты в 2 track in пульта, или через цифровые выходы карты в 2 track in микшера? И в том и другом случае хотелось бы для удобства управления мониторы подключать в control room outputs микшера... (или может мониторы лучше напрямую к карте коннектить?) Если есть опыт подключения данными способами буду признателен за советы.
Ответ: а как Вы цифровые выходы в аналоговые входы подключите? Мне кажется да, "мониторы лучше напрямую к карте коннектить", тем более у нее же две выходные стереопары. Цифровые интерфейсы я не использую (не с чем), монинторы у меня подключены к одной стереопаре, микшер - к другой, к микшеру у меня наушники подключены.
Вопрос (Asphodel): помогите пожалуйста! У меня карта Audiophile 192. Так вот на ОС Windows 7, а именно такая у меня сейчас установлена, когда останавливаю воспроизведение музыки, например в Windows media или в AIMP (жму на паузу или стоп, или просто закрываю проигрыватель) пропадает звук во всей системе, не всегда, но частенько. Не знаю в чём дело, но вернуть звук помогает перезапуск службы AudioSrv. Ставил последние драйвера с m-audio.com, пробовал драйвера от висты ставить, ничего не помогает. Да, кстати ОС 64-битная, если это имеет значение.
Ответ: начну с конца - 64-битная ОС имеет значение в том смысле, что и драйвера должны быть под 64-битную. Вот насчет основной проблемы - ответить откровенно говоря затрудняюсь, но дело-то похоже как раз на "косяк" в драйверах. Можно ли в AIMP менять способ вывода звука (Wave out, DirectSound и т.п.)?
Вопрос (Asphodel): драйвера разумеется под 64-ю ОС В АИМП можно выводить звук следующими способами: Windows default (т.е. как я понимаю вне зависимости от остальных настроек будет выводиться звук с настройками как в панели управления м-аудио?), Line 1/2 (м-аудио) и S/PDIF (м-аудио). Можно выбрать разрядность: 16 или 32 бита. Я ставлю 32 бита и Line 1/2. Может попробовать Windows default, имеет смысл, как считаете? Просто я с проигрывателем не эксперементировал вобще. Кстати, как по вашему, имеет смысл мп3 вообще воспроизводить с разрядностью в 32, или достаточно 16?
Ответ: Windows default означает не совсем это, в первую очередь - это значит в соответствии с настройками микшера Windows, и только если устройством по умолчанию в системе является M-Audio, тогда вступают в действие настройки звуковой карты. Попробовать его конечно имеет смысл эксперимента ради как минимум. Хотя с высокой долей вероятности это будет, по сути, Line 1/2.
Для воспроизведения mp3 вполне достаточно 16 бит. Даже для AudioCD.
Вопрос (Asphodel): блин, хоть ХР опять ставь! Дело походу совсем и не в проигрывателе, звук и так отваливается бывает, и с АИМПом и без него. Часа пол сидел и кропал на английском языке тему на форуме м- аудио и хоть бы кто ответил! Вот она, пресловутая техническая поддержка! А больше нет никаких форумов именно по этим картам, на русском желательно? Не в курсе? А то я ничего больше не нашёл...
Ответ: нет, к сожалению по форумам не в курсе.
Вопрос (Asphodel): у моего знакомого карточка SBLive не помню какой модели правда, но какая-то, судя по цене, похуже, чем моя аудиофил. Так вот было дело мы записывали у него барабаны живьём и у него как-то так было сделано, что звук с каждого микронона в Adobe audition 3 подавался на отдельную дорожку. А микрофонов было штук пять, не меньше. Не может же быть, чтобы у этой карты было 5 входов? Как тогда подобное можно реализовать и можно ли на моей карте?
Ответ: у SBLive один микрофонный вход и один линейный, так что либо карточка все-таки не SBLive, либо ХЗ что. Что-либо подобное на Audiophile сделать никак нельзя, максимум - два канала.
Вопрос (Asphodel): вот ещё касаемо пропадания звука. Сейчас подумал: ведь в м-аудио частота дискретизации должна переключаться как бы сама, в зависимости от того, какая частота выставлена в приложении (например я в Nuendo пишу с 192 кгц, используя асио). А как панели управления "разодрацца" простите, если у меня в это время запущен тот же аимп и там мп3 44,1 кГц на паузе стоит или аська включена, просто я пробовал на панели ставить 44,1 и тогда если у меня открыт Nuendo, то в аське уже звука нету. Какие вообще должны быть настройки в панели управления, чтоб вот не было этих конфликтов? Просто там вечно какие-то косяки, особенно со старыми драйверами... Можно скриншот? Так наверное будет проще.
Ответ: действительно, никак не "разодрацца". В аське звук отрубить, AIMP при работе с Nuendo закрывать. Или в Nuendo поставить 44,1. Собственно говоря, я-то на все эти высокие частоты забил и не мудрствуя лукаво работаю в 44,1. А в аське я никогда звуками не пользовался! Скриншот-то оно и можно было бы, да только особого смысла не вижу в нем, у меня 44,1, латентность 256, ну разве что sync source - internal.
Вопрос (Asphodel): так и что, нет никакой разницы при записи в 44,1 или 192? Какой тогда смысл в их поддержке этими картами? Неужели никаких бонусов?! То же самое интересует и касаемо разрядности. Я читал, что как бы больше свободы действий при обработке что ли, больше диапазон частот и т.д.
Ответ: да сложно сказать, есть ли какие-то бонусы от 192 кГц, по-моему структура шума немного отличается в зависимости от частоты дискретизации. А вообще я после некоторого чесания в затылке согласился с тем, что 44,1 вполне достаточно, тем более я как правило подразумеваю "мастеринг" для AudioCD (для DVD, соответственно, 48). 44,1 позволяет записывать частоту звука до ~22 кГц, которые далеко не каждый человек способен слышать и совсем уж малое количество оборудования воспроизводить (обычно до 20). Так что бонус от 192 - тормоза и жуткий расход места на диске. Смысл - ну, видимо, это круто. 192, ё !
Конечно, объективное тестирование на некоем "референсном" оборудовании (микрофон, предусилитель, мониторы и т.д.) пролило бы свет на этот вопрос, может и действительно на высоких частотах пишется лучше, но если рассуждать логически (т.е. как выше), то особой необходимости в высших частотах нет (но опять же, если иметь в виду конечный продукт в виде AudioCD, а не, скажем, SACD, там вроде 96, хотя могу и путать).
А вот битность - это очень важно, так как непосредственно влияет на динамический диапазон (в децибелах который), к тому же, 32 бита (или даже 24) не клипуют, а уходят "в плюс". Ну и "снизу" чувствительнее гораздо, чем 16 бит.
Вопрос (KorgOasys): не могли бы Вы объяснить по подробней, как подключить эту карту к колонкам? К пульту я ее подключила, а вот с колонками дело плохо. Пробовала различными проволками ну типа красные, белые и черные Поработало немного, но это же ведь несерьезно! А как все эти джеки правильно соединить, я толком не понимаю. Хотела Вам показать фото для пущей наглядности, но не знаю как их сюда "воткнуть" В магазине сказали, что у них есть какой-то навороченный звукомонитор! 5 тыс. стоит, вот он якобы как раз для этого дела идеально и подходит. Но 5 тыс! Нельзя ли обойтись какими - либо народными средствами?
Кстати, джеки эти (которые у вас на картинке) я "воткнула" (извините) в красный и белый MON OUT L и MON OUT R соответственно. Получилось два шнура, которые теперь нужно к колонкам подключить. На конце разъемы ну... как для микрофонного входа наподобие, с разметкой 1 2 3 (каналы я так понимаю) (извините), колонки у меня простые, но если посоветуете купить другие - куплю, мне главное понять - как эти два шнура к ним подключить.
Буду вам очень благодарна за какую-либо информацию. Извините за непрофессиональный лексикон.
Ответ: честно говоря, как-то все немного сумбурно... Но попробуем разобраться. Поверьте - 5 тыс. (за штуку) - это очень бюджетный "звукомонитор", наверное Behringer. Народными средствами обойтись может быть и можно - переходники какие-нибудь...
Нет, тут ("на конце разъемы ну... как для микрофонного входа наподобие, с разметкой 1 2 3 (каналы я так понимаю)") пронумерована проводка. А к пульту колонки умеете подключать? Если с фото не получится, напишите модель колонок, а то я так и не понял, что у Вас за колоняки такие.
Вопрос (KorgOasys): высылаю ссылку, где можно посмотреть фотки. Колонки, как видите...без комментариев. Но тем не менее. У меня такое чувство, что какое-то звено я пропустила. К пульту колонки подключать не умею, но думаю, если кто-нибудь объяснит, то все получится.
Ответ: да, действительно, колонки звуковой карте как-то не соответствуют. Значит что сделать проще всего: воткнуть шнур от колонок с переходником в выход на наушники на пульте. На фото P1020808 изображен, как и предполагалось, разъем XLR-мама, в принципе он как раз для "настояших" мониторов пригодится.
Непонятно фото P1020802 - наверное все-таки надо было их втыкать в Tape In, хотя понять бы, куда подключены эти провода на звуковой. В общем предлагаю переподключить так: эти вот волшебные провода с XLR на конце подключить к Main Mix Output на пульте, соответственно к карте - Line In (это на запись). Провода на "тюльпанах": Tape In микшер, Main Out (или Mon Out) звуковой (воспроизведение).
Что же касается колонок, то, как я понял, провода там неотсоединяемые. Если хочется именно их и все же подключить именно к звуковой, то, конечно, на проволоке это делать не стоит Если есть желание и возможность - то спаять проводок: миниджек-мама - 2 х джек.
Но лучше купить колонки посолиднее, чтобы у них был вход на разъемах, хотя бы тюльпан. Обычно в случае нехватки денег на настоящие мониторы советуют Microlab Solo (кажется 2-е).
Вопрос: использую M-Audio Audiophile 2496. ОС Windows 7 x64, дрова под х64 с оф,сайта. Вопрос в следующем, панель M-Audio delta в трее висит, но при попытке её вызова на панели пуск появляется значок что якобы панель открылась, но её нет. При наводке курсора на значок показывает мини версию окна, и там всё чёрное. Переустановка дров не влияет никак. Юзаю Cubase 5 и Nuendo4.
Ответ: хм, "тупизм" явно программный... Возможно, стоит попробовать другую версию драйверов (более старую?). У меня, правда, 192-й Аудиофил, но Windows x64 и драйвера версии 5.10.0.5074. Полет нормальный...
Вопрос (Cossi): судя по фотографии, вы используете переходники TS? Я сам хочу подключить сабж к усилителю и логика подсказывает, что два канала отдельно к небалансному межблочному кабелю надо подключать через моно-джек переходнички. Хотя в мануале к карте черным по белому написано TRS outputs... Как быть?
Ответ: переходники да, иногда использую, правда именно с картой я их использовал лишь на самом раннем этапе. (Статье уже скоро 4 года будет, с той поры изменилось многое ). А логика Вам подсказывает совершенно правильное решение, что же касается "TRS Outputs" - это сделано для возможности балансного подключения (фазы-противофазы, горячий-холодный сигнал и все такое). Оно, разумеется, "обратно совместимо" с небалансным.
Вопрос: купил сегодня эту карту... Проблема за проблемой... Подключил карту! Начал устанавливать дрова - они не установились Скачал с интернета более новые дрова всё поставилось! Виндоус у меня 7 (32bit) или x86. Дальше... Честно признаясь, я не профи в мире звуковой техники, да если честно мало что понимаю! Не знал как подключить колонки (2 колонки + сабвуфер, всё это соединяется и выводится на стандартный джек 3.5 по-моему, ну в общем переходники такие же почти, как и в обзоре у вас). Вот я не знал куда подключать, так как подключал во все. Играло почти во всех но звук был пластмассовый и сабвуфер вообще не басил. Я не нашёл, где вызвать даже опции чтобы что-то настроить. Звук просто как из колонок для мобильника! Помогите, я не знаю что делать
Ответ: проблема, очевидно, в подключении. Часто системы 2.1 имеют усилитель в сабвуфере и "заточены" для подключения к "обычным" звуковым картам одним проводом со штекером 3,5" джек. У Аудиофила правый и левый каналы выводятся отдельно, поэтому нужно или бессовестным образом переделывать сам провод, или городить систему переходников и разветвителя. "Характерный" звук связан с тем, что каждый выход - "симметричный" (т.е. сингал в противофазе идет, если очень коротко), поэтому обычный переходник с миниджека на джек не подходит.
Вопрос: Dialog W-3000 - вот такие у меня колонки с сабом! Так а что мне делать, какие провода купить?
Ответ: н-да, конечно для такой звуковой карты как-то несолидно... Из описания непонятно, вставляется ли провод в сами колонки ("линейный вход - есть", ХЗ как понять), или из них уже готовый кабель торчит с миниджеком на конце. В первом случае покупаешь или паяешь сам провод: миниджек стерео - два моноджека (для этого кабель должен быть двухжильным, соответственно). Во втором случае разветвитель со стереоджека на два моно и при необходимости переходник.
Так, отставить, немного погуглил, нашел фотку задней части. Оно? Если так, то берешь два провода тюльпан-тюльпан и два переходника тюльпан-джек (в точности как мои в статье). Или ищешь/изготавливаешь самостоятельно два провода тюльпан-джек. Или берешь два провода джек-джек и ищешь уже обратный переходник джек-тюльпан, правда я такого живьем не видел.
Вопрос: я не представляю даже тюльпаны эти переходники, как чё куда подключать. Там 8 проводов, 3 красных, 2 белых я хз вообще что из дисков устанавливать еще, кроме драйверов. Помогите, прошу, а то я считается 5 тысяч на ветер выкинул!
Ответ: они (провода) все подписаны. Или в пару Main Out (L и R), или Mon Out. Об отличиях писали выше.
Вопрос: что посоветуете? А то неохота на встроенную звуковуху записываться
Ответ: вообще говоря нужно студийные мониторы под такую аппаратуру. Или записывайся на Аудиофил, а прослушивай через интегрированную
Вопрос: посоветуй недорогие, но хорошие мониторы.
Ответ: каждый будет хвалить свои и ругать все остальные. В идеале их нужно все прослушивать. Можно обратить внимание на продукцию таких производителей, как Yamaha, KRK, Event.
Вопрос: я вообще не соображаю. Установил М AUDIO. Поставил её по умолчанию. Не функционирует. В настройках вкладка bandwidth не активна (на channels проставлены все флажки и значение не меняется). Переодически вылетает сообщение о недопустимых данных. В чем дело?
Ответ: эээ, что-то я у себя таких закладок не наблюдаю. Может драйвера не те?
Вопрос (Cossi): будьте любезны, подскажите как по уму подключить к Audiophile 192 компьютерную гарнитуру? Собственно на одну стереопару у меня выведен усилитель, одна бездействует. Только вот у любой гарнитуры, которую встречал, одиночные разьемы что для входного, что для выходного сигналов.
Ответ: по уму видимо никак - карта немного для другого предназначена. Наушники-то можно использовать или с микшером, или специальным усилителем для наушников, или еще чем подобным (возможно через переходник на миниджек), а вот микрофон от гарнитуры с микшерами не дружит (поскольку микрофонные выходы интегрированной звуковой выдают какое-то небольшое не совсем стандартное питание для подобных дел), равно как и со входами карты. Как вариант можно использовать две карты - интегрированную для гарнитуры (скайп и т.д.), а Аудиофила по прямому назначению. Или надо было брать USB-шную гарнитуру.
Вопрос (L-ZiR): подскажи плиз какой переходник нужен (я в этом вообще чайник) чтоб обычные джениус подключить, по форс-мажорным обстоятельствам мониторами еще не завладел, а 192-ая уже у меня...
Ответ: миниджек "мама" на два джека "папы". Не факт, что такой найдется в готовом виде. Или два переходника тюльпан-джек, если Гениусы поддерживают подключение по тюльпанам.
Вопрос (L-ZiR): ну вот первого варианта даже в гугле нету... Видимо, у меня тут крайнее фиаско... {smile:facepalm}. А вот эту вещь если найти http://www.radicom.ru/memo_editor3/assets/C-A35F-2RAM-1.jpg , я так понял её в S/PDIF втыкать?
Ответ: конечно нет, это же обычный аналоговый разветвитель. Вот если бы у такого провода вместо тюльпанов торчали джеки, был бы как раз "первый вариант".
Вопрос (L-ZiR): нужно ли вообще сначала в биосе отключать встроенную в мат.плату звуковуху? {smile:confused}
Ответ: вроде как необязательно, при желании можно и с двумя работать. Но если полностью переходить на 192, то интегрированную лучше отключить.
Вопрос (L-ZiR): подключил я свои мыльницы - нашел переходник "двухстороннюю маму миниджека", а к нему разветвитель миниджек на два моноджека... Установил дрова (родные не пошли, поставил те, о которых ты писал в теме), выставил 256 и 44,1... Музыка, видео, всё норм играет... FL Studio открываю, там треск идет во время проигрывания дорожки... Может я чё не так сделал?
Ответ:
1. Проверить, играет ли FL Studio именно через M-Audio Delta ASIO (в настройках аудио).
2. Еще можно попробовать задержку увеличить (которая "256").
Вопрос (Никита): здравствуйте, ну как, звуковуха актуальна по сей день (2013 год)? А то все говорят типа ЦАП старый, да и вообще лучше Xonar D1 взять... Просто предлагают её недорого... Мне исключительно для прослушивания музыки.
Ответ: актуальность подобная звуковая карта теряет не быстро, другое дело, что сейчас для профессиональной работы со звуком чаще используют внешние аудиоинтерфейсы, в которых сразу же есть микрофонный предусилитель (или даже несколько).
Для прослушивания музыки даже якобы "старого ЦАП" хватит с лихвой, другое дело, что "Аудиофил" предназначен скорее для профессионального применения, а указанная Xonar D1 - для любительского. Поэтому, с точки зрения "исключительно для прослушивания музыки" Xonar пожалуй предпочтительнее, поскольку с легкостью позволит использовать аудиосистемы 5.1 или даже 7.1, а также поддерживает технологию EAX, в то время как Аудиофил работает только со стерео-звуком, ну и EAX там отсутствует как класс.
Вопрос (Никита): а если нужно конкретно стерео
Ответ: тогда "Аудиофил" может быть и несколько более предпочтителен, хотя в плане коммутации он, возможно, чудок сложнее будет.