Хоть кто-то держит марку! Очень хорошая игра.

Как раз сегодня прошел эту игру - самое время написать про нее обзор, что называется, по горячим следам.

Как обычно, начнем с запуска и меню. Запускал я русскую версию с накатанным на нее патчем, в итоге она стала обратно английской wink (и это хорошо, все-таки так приятны эти Killing sphree, Double Kill и др.) Итак, при запуске показывается немалое количество рекламных роликов; к счастью, они пропускаются кликом мыши, а еще лучше - параметром запуска -nomoviestartup. smile

Теперь, собственно говоря, меню. Во-первых, сразу же предлагается создать профиль, причем не где-нибудь, а сразу на каком-то там официальном сервере. При выборе же Play offline (хорошо хоть, что так можно, а то было бы совсем нехорошо для тех, у кого интернета нет) ввести свой ник вроде бы нельзя. Настройки показались довольно скудными. Зато чувствительность мыши задается аж четырехзначным значением (или даже пяти). Не порадовало то, что в настройке оружия можно поменять только приоритет. В 2004 можно было еще, как минимум, переназначать основную и альтернативную стрельбу. Да и само по себе меню получилось, на мой взгляд, довольно неудобным. Ну да ладно, меню неудобно для первичной настройки; при последующих запусках все довольно неплохо: кампания - продолжить кампанию - start private game (во всяком случае, я выбирал этот пункт, хотя рядом еще какой-то public был. Не знаю, может быть что-то и потерял от этого...)

Видеоролики, сделанные на движке игры, очень порадовали: очень хорошая графика, и при этом, в отличие от некоторых одиозных проектов wink, ничего не тормозит! Красота! smile Графика в игре вроде бы такая же, как и в роликах, единственно, что "фирменное" Unreal-ное размытие вдали как-то меня все же немного смущает... Я бы, наверное, дистанцию этого размытия побольше бы сделал...

Кампания в общем сделана лучше, чем в предыдущем (или 2003-м, точно уже не помню, в каком именно я проходил кампанию) Tournament'е - виды сражений меняются (в предыдущем же сначала все deathmatch'и, потом все CTF, потом "футбол" и так далее). Появились так называемые "карты" - бонусы, которые можно использовать на время одного сражения, например, уменьшить количество врагов, пополнить свой отряд бойцами и т.п. Некоторые нарекания вызывает то, что на некоторых картах приходилось играть дважды (а некая Torlan delta в том или ином виде вообще встречается довольно часто), а также финальная карта: в противоположность UT2003(4) карта, на мой взгляд, чрезмерно большая для дуэли, да и 20 фрагов как-то многовато, по-моему.

В общем-то, что появилось нового в игре, много везде написано, но я сейчас постараюсь внести свою лепту smile. Во-первых, мне показалось, что сам персонаж движется несколько быстрее, чем в других шутерах. Во-вторых, везде пишут, что "акробатику" убрали, хотя "доджинг" остался (или "вернулся" в патче, точно не могу сказать), к тому же, в отличие от 2004-го, через меню он не отключается (во всяком случае, я не нашел такого пункта). Честно говоря, я "доджинг" не люблю - он имеет обыкновение срабатывать в самый неподходящий момент... В-третьих, появился режим игры Warfare взамен Assault и Onslaught (да и элементы "футбола" в нем присутствуют). В принципе, режим интересный, ничего не скажешь, но все-таки лично мне "чистого" Assaulta как-то не хватило. Впрочем, как и "вида из кабины" при использования техники. Впрочем, для для этого есть Quake Wars smile Интересно, учитывали ли разработчики UT3 его практически параллельное создание?.. А, и "скейт" в режиме CTF с бронетехникой, какой же обзор UT3 без него? wink Прикольная штука, но очень опасная - малейшее попадание, и с этого скейта летишь вверх тормашками, а пока встанешь - убьют неоднократно! smile

Я проходил кампанию на Hard (все-таки я далеко не самый крутой боец), в общем-то, боты на этом уровне примерно мне соответствовали, только иногда командное взаимодействие моих ботов было хуже оного у противника... (А впрочем, иногда и лучше smile) Хотя порой боты в принципе тупили - застревали на ровном месте, или же меня в упор не замечали, несмотря на мои активные действия. К сожалению, имеется некоторое несоответствие уровней сложности кампании (четыре) и уровня мастерства ботов при Instant Action (последняя аналогична UT2004, то есть порядка 8 уровней). Впрочем, пройдя кампанию, Instant Action я запустил только ради снятия скриншотов...

Итак, игра, несмотря на некоторые недочеты, очень понравилась.

97627.jpg 18664.jpg 84527.jpg 13796.jpg

Категория: Шутеры | Опубликовано 11.01.2008 | Редакция от 23.11.2016

Похожие материалы:


Комментарии, обсуждение

комментарии простроенны на платформе Disqus