Итак, в начале, наверное, коротко про установку. В принципе, это типичный установщик, в результате работы которого ваш жесткий диск "похудеет" примерно на 6 гигабайт. При первом запуске игра зачем-то лезет в интернет, проверяя дату релиза (как-то так). Подозрительно, однако, но без этого "действа" дальше дело не идет. Похоже, разработчики и не подозревают, что у кого-то интернета может не быть вовсе... Также Касперский проинформировал, что игра зачем-то пытается запуститься с правами отладчика. Я, конечно же, запретил. Похоже, этот запрет ни на что не повлиял. В общем мудреж какой-то на ровном месте устроили. Ну да ладно.
Меню организовано точно так же, как и в оригинальной игре, только цветовая гамма на сей раз оранжевая. В настройках видео автоматически был определен профиль "Mainstream" (разрешение 1024х768). В общем-то, как показала практика, определил адекватно (напомню, что у меня Core 2 Duo E6600, 2GB RAM и GeForce 8600GT) - в основном работало шустро, подтормаживало лишь изредка, но при этом картинка была довольно приятная и с разрушаемостью вроде бы было все в порядке.
Игра получилась гораздо динамичнее оригинала, но, к сожалению, короче - я ее прошел часов за 8, хотя, если честно, я поставил всего лишь "тяжелый" уровень сложности (hard), а не самый тяжелый. Так что самым крутым оружием - save'n'load - пользоваться приходилось редко, хотя зачастую играл на грани фола. Зато, пожалуй, возможности мега-костюма в этой игре раскрываются лучше, чем в оригинале. Довольно много мест требует включения "максимум силы", да и маскировка хорошо работала (хотя я предпочитал стиль "с шашкою на танк" ). Динамики гораздо больше - стычки с противником происходят почти постоянно, нудных марш-бросков практически нет, аналога уровня без гравитации тут вообще нет , инопланетяне с корейцами чередуются. При этом их количество (как инопланетян, так и корейцев) увеличилось, порой даже встречаются такие "валы", что и патроны заканчиваются (несмотря на то, что на выбранном уровне сложности они подбираются автоматически), и недоумеваешь, почему до сих пор жив. Также каждый уровень сопровождается прекрасными постановочными сценами на движке (а то и несколькими), что также способствуют "погружению".
В общем, все получилось лучше оригинала, да и, пожалуй, работа по оптимизации движка действительно проведена разработчиками.
А теперь переходим к обещанному экскурсу (кстати сказать, сохраненные игры, профили, скриншоты и т.п. находятся в "Моих документах", далее My Games\Crysis_WARHEAD).
Ну как? Вы еще не прошли Warhead?
Обзоры других игр серии: