Данный документ поможет пройти геймерам игру Fallout 2 с выполнением всех квестов (или почти всех). Часть 2-я: Модос, Город, Геско, Реддинг, Брокенхилл.

Модос (Модок, Modoc).

1. У Фаррела проблемы с грызунами. Зачистите огород от гадов.

Как получить. Базарим с Фаррелом – это мужик в красном, который подрезает деревца. У него халупа в восточной части локации с гостиницей.
Выполнение. После разговора с Фаррелом вы попадаете в его сад. Убиваете всех грызунов. Можете подобрать веревку, она понадобится, чтобы спуститься в колодец.

2. Корнелиус потерял свои золотые часы. Найдите и верните их ему.
3. Фаррел хочет, чтобы вы нашли золотые часы Корнелиуса. Найдите их и отдайте их Фаррелу.

Корнелиус стоит в гостинице. Где Фаррел, вы уже знаете. Идем в сортир. Оставляем спутников на безопасном расстоянии – подальше от уборной. Спускаемся в какую-то пещеру через унитазы. Закладываем взрывчатку, вылезаем. Спускаемся обратно, убиваем крота-гризли. Часы лежат неподалеку. Отдаете их кому хотите. Если отдаете их Корнелиусу, скажите, что их утащила крыса. На Фаррела не клевещите.

Следующие квесты лучше всего описывать все вместе.

4. Джонни пропал. Найдите его и приведите к Балтасу.
5. Джонни сидит в пещере Слагов. Отыщите способ вернуть его домой.
6. На ферме к северо-востоку от Модоса творится нечто странное. Выясните, в чем дело, и доложите Джо.
7. Доставьте предложение Слагов Джо из Модоса.
8. Джо не верит слагам. Выясните, что за мертвые тела на кольях и куда пропал Карл.

Берем квест №6 у Джо и №4 у Балфаса (Джо стоит в General Store, Балфас в здании севернее). Идем на ферму призраков, проваливаемся в дыру в полу. Охранники провожают вас к Вегеру – лидеру слагов. Базарим, получаем задание №7. Рыскаем по пещерам, находим Джонни у подземного озера. Идем в Модос, докладываем обстановку Джо, получаем квест №8. Снова разговариваем с лидером Слагов, узнаем, что трупы – подделка (узнать это можно, просто посмотрев на них), и что Карл жив-здоров. Втираем это все Джо. Если не верит, можно сказать ему, что вы встретили Карла в Яме (если вы с ним там побазарили). Джо соглашается на сотрудничество. Говорим это Вегеру, он дает вам за это штурмовую винтовку (в моей версии – это АК-112, 8-16/45/24 5 мм) и позволяет забрать Джонни. Скотина Джо вас обманывает насчет КОСОГОРа, но он вам расскажет о Геско. Балфас подарит вам боевую кожаную куртку (она круче кожаной брони).

Полезные советы.

  • Поговорите с владельцем скотобойни, получите квест на охрану браминов. За каждого убитого брамина из гонорара вычитают 100 монет Совет: сразу идите на север, чтобы перехватить собак.
  • Залезьте в колодец, найдете немного денег (если забрать их, то уменьшится карма).
  • Можете вылечить больного брамина, но он потом будет таскаться за вами повсюду.
  • Можно убить смерткогтя (deathclau), он в сарайчике, заваленном камнями и охраняемом собаками, но он является собственностью жены Корнелиуса.
  • Можно жениться/выйти замуж (кстати, независимо от вашего пола) за какого-нибудь из детей владельца скотобойни (только тогда они будут постоянно за вами ходить и их нигде нельзя будет оставить).

Город (Vault City, Город-Убежище).

1. Отнесите дипломат Мура Бишопу из Нью-Рено.

Мужик в зеленом, стоящий во внутреннем квартале, проповедующий некое слово, попросит вас отнести чемодан Бишопу после того, как вы попросите доказать преданность его вере. Топаем в Нью-Рено, идем на Вторую улицу. Бишоп сидит в заведении “Shark club” на третьем этаже. Отдаем чУмодан smile и получаем еше квест (см. Нью-Рено). Ну а потом топаем в Город отчитываться. По некоторым сведениям, не следует трясти с Мура деньги за это задание, могут возникнуть проблемы с Бишопом.

2. Купите плуг для мистера Смита.

Крестьянин во внутреннем дворе просит купить плуг. Идем в лавочку, платим 700-800$ (в зависимости от вашего обаяния) за плуг. Возвращаемся к Смиту, получаем слова благодарности и неплохой пистолет (Desert Eagle).

3. Предоставьте доктору Трою образец Джета.

Доктор Трой находится в самом убежище на первом уровне. Не думаю, что здесь будут проблемы – джета завались в Реддинге или в Нью-Рено. Через пару месяцев он сделает противоядие (лечит от наркотической зависимости от джета). Отнесите его “безболезненному доктору” в Реддинге.

4. Решите проблему с электростанцией Геско.

Задание дает первый гражданин Линетта. Идем в Геско, узнаем у Гарольда (он в Manager’s office), что для починки реактора нужен регулятор магнитосферы (или что-то в этом роде). Идем в Город, консул (он стоит в большом зале правительственного комплекса) дает разрешение взять это устройство у чиновника по удобствам. Идем в Геско, там можно отдать девайс кому-нибудь, а можно установить его самим. Чтобы установить самому, идем в комнату контроля робота, работаем с компом. Если вы подобрали глобальный код, ты вы можете побеседовать с офицером из Наварро (доступно при высокой науке). Хотя он обещает прислать патруль, но он вас, скорее всего, не засечет, так что не бойтесь. Если не подобрали, не беда. Подбираем локальный код (у меня кажется, это 2-й, 3-й и 1-й пароли). Потом надо, чтобы комп попросил вставить регулятор, потом пишем программу – считываем названия устройств в реакторе, пускаем робота по часовой стрелке от одного механизма к другому (фактически, там по порядку планет Солнечной системы), последний пункт проги - установить деталюгу. Можно, конечно, закрыть заслонку охлаждения (также возможное действие программы), но лучше этого не делать. Да, по возвращении в Город не забудьте поговорить с консулом, и вы станете гражданином Города.

5. Спасите Джошуа, мужа Аманды.

Аманда находится в предместье города в одной из палаток. Джошуа находится либо в центре коррекции, либо в центре распределения слуг. Нужно пожертвовать небольшую сумму, чтобы его освободить. По некоторым сведениям, можно сначала стать гражданином, а потом сказать, что Джошуа слишком буйный, и его надо отпустить, чтобы не подавал дурной пример. Тогда его вам отдадут бесплатно (доступно только при хорошем навыке болтовни).

6. Обеспечьте Лидии выпивку – 10 водки и 10 пива.

Лидия - хозяйка tap house'а во внутреннем квартале Города. Для выполнения соберите требуемое количество выпивки и принесите ее Лидии, главное, чтобы алкоголь не был радиоактивным.

7. Отнесите Валери плоскогубцы и гаечный ключ.

См. задание “Найдите супер инструменты для Скитера” в Геско.

8. Разведайте 8 секторов вокруг Геско и вернитесь к Старку.

Старк находится в центре коррекции – черный мужик в железной броне. Обходим 8 секторов вокруг Геско и возвращаемся за баксами – элементарно.

9. Доберитесь до НРК и вернитесь к Старку.

Второе задание Старка. Это не должно вызывать трудностей, особенно если у вас есть машина с топливным корректором (или как там его, он снижает расход топлива и берется в Кламате).

Полезные советы:

  • В Город можно попасть различными способами: купить у Валласа “пропуск на день”, купить поддельный пропуск у Скива, показаться Валласу в костюме Жителя убежища (в последнем случае вы получите пропуск бесплатно) или же после разгрома райдеров (они на пути из Города в НРК или Брокенхилл).
  • Если вы купили поддельные документы, то можно пошантажировать Скива, а потом заложить его начальнику.
  • Расскажите консулу о проблеме наркомании в Реддинге. Затем, если вы отдадите АнтиДот доктору в Реддинге, также скажите об этом консулу.
  • Почините авто-док в клинике доктора Андрея (больница в предместье).
  • В палатке ниже больницы лежит больной человек. Вколите ему Рад-Эвей.
  • Найдите куклу для ребенка, она лежит в куче мусора рядом с баром.
  • Можно пройти тест на гражданство, имея высокие интеллект и, возможно, удачу (по 10). Не забудьте перед этим удалить шестой палец, если он у вас есть.
  • Поговорите с мужиком из информационного центра, он даст вам пару книг.
  • Разговорите ассистентку доктора Троя; играя за мужика, можно сделать пожертвование в банк спермы. Можете также уговорить Филлис посмотреть мир, потом пригласить на ужин (последнее при высоком разговоре). За все это получаете небольшое количество очков опыта.
  • Выясните в главном компе убежища 8 расположение убежища 15.
  • Применив “науку” на библиотечный компьютер на 3-м уровне, можно получить очки опыта.
  • На втором этаже можно починить вентилятор.
  • Если у вас силы немеряно, то можно открыть дверь в комнату со шкафчиком. В нем лежит красный модуль памяти. Высматривайте стенные шкафчики, некоторые не заметны сразу.
  • При высоком “докторе” (>80%) и применив научный подход к компьютеру на 1-м этаже, можно узнать о так называемых “боевых имплантах”. Сделать их может доктор Андрей (для этого сначала надо починить его автодок) или доктор в Сан-Франциско.
  • Также при высоком “докторе” можно проконсультироваться с Троем – узнаете много новой медицинской информации.
  • Уговорите Кесседи присоединиться к вам – неплохой мужик (он - бармен бара в предместье).
  • Отдав Линетт голодиск Бишопа из Нью-Рено и бумаги из сейфа у рейдеров получите задание передать сообщение Вестину в НКР, а последний попросит доставить голодиск Линетт. За все это дело, помимо опыта, получите ПП, стреляющий 4,7мм безгильзовыми (безотказными) патронами.

Геско (Гекко, Gecko).

1. Решите проблему с электростанцией Геско.

См. задание №4 для Города.

2. Оптимизируйте реактор.

Как узнать. После починки реактора поговорите с Фестусом.
Выполнение. После разговора получите холодиск. Идем в Город, далее в убежище на 3-й этаж. После работы с главным компом юзаем диск на компьютер в комнате контроля робота (это уже на электростанции).

3. Найдите супер инструменты для Скитера.

Скитер стоит в большом доме на свалке Геско. После разговора с механиком идем к Вэл (она в Городе), узнаем, что ей нужны плоскогубцы и гаечный ключ. Находим ключ в Реддинге, а плоскогубцы либо в Яме в одном из шкафчиков в доме Смитти, либо еще где-нибудь – предмет довольно распространенный. (По непроверенным сведениям, это барахло валяется в самом убежище). Отдаем это все Вэл. Заходим через пару дней к ней, получаем супер инструменты. Оттаскиваем их Скитеру, он дает вам деталь для машины.

4. Принесите Скитеру трансформер плазмы.

2-й квест Скитера. Девайс можно получить разными способами, например взять нужные бумаги в столе у Гордона (призрак, заведующий электростанцией) или получить их у Фестуса. Получаем устройство в обмен на ведомость (надо говорить с заведующим склада). Можно купить по бартеру у Джереми или украсть у него этот предмет. После выполнения попросите механика усовершенствовать оружие – увеличить магазин на калаше (до 100 патронов!) или установить оптический прицел на охотничье ружье (хорошо для отстрела противника на большом расстоянии, вблизи мажет как не знаю что).

5. Спасите друга Перси.

(название квеста привожу по памяти - в общем, смысл такой). Перси - призрак на свалке, стоящий в доме радом с самым местом перехода.
Выполнение. Идем в Яму. Там идем к мужику, который демонстрирует мумию. Смотрим на мумию, выясняем, что это призрак. Уговариваем его сбежать.

Полезные советы:

  • В одном из сараев на свалке есть спуск в подземелье. Там поговорите с крысой, накормив ее сыром - он валяется на полке доме у призрака, который дает вам диск с экономическими расчетами.
  • У какого-то призрака на свалке возьмите диск с экономическими расчетами и покажите консулу в Городе.
  • По некоторым сведениям, можно взять себе в помощники призрака в Mananger's office (не Гарольда). Для этого нужен разговор где-то в 80%.
  • Если все-таки надумаете взорвать реактор (что настоятельно не рекомендуется делать – вас выкинут из Города, не получите некоторые квесты, а значит, опыт и т. д.), то сначала вынесите охрану – у каждого АК-112 (штурмовая винтовка, уже упоминался) и упаковка патронов к нему (тип БП), а также по стимпаку. Вообще-то они сами ополчатся на вас после закрытия заслонки охлаждения.

Реддинг.

1. Убейте Лягушку Мортона.

4-е задание Шерифа. Идете на локацию рудника Ванаминго и выносите банду. После этого братья Мортона будут преследовать всю игру.

2. Расследуйте дело об убийстве проститутки.

3-е задание шерифа. Поговорите с владелицей салона Маламаунт. После этого идите в лагерь шахтеров, в барак рудника “морнингстар”. Маньяк – мужик в зеленом, по описанию – весь заплывший жиром.

3. Найдите чип экскаватора.

Как получить. У любого из владельцев шахт.

Спуститесь в Рудник Ванаминго, убейте мешающихся чужих, выньте чип из рудничной машины. Еще чип лежит рядом между бочек. Но толкнуть оба чипа у меня не получалось.

4. Предотвратите потасовку в баре

2-е задание шерифа. Идете в бар и уговаривайте мужика в железной броне прекратить безобразие wink. Можно его в тюрьму посадить, чтобы неповадно было.

Полезные советы:

  • Первое задание шерифа – выкинуть старушку из дома. Если дать ей деньги на оплату долга, то получите опыт и положительную карму.
  • Купите у мэра рудник Ванаминго. Пошляйтесь по подземельям и вынесите всех чужих (а заодно и мелких зверушек, которые будут попадаться). Потом продайте ему шахту обратно. На этом заработаете 1500$. Кстати, “Безболезненный” доктор Джонсон лечит вас и ваших спутников за 100$ - хорошее подспорье для расчистки рудника Ванаминго.
  • Можно вылечит больную ногу шерифа.
  • Если есть желание, можно посопровождать караваны.

Брокенхилл (Broken Hills).

1. Отремонтируйте очиститель воздуха в шахте.

Разговариваем с диспетчером шахты. Детали берем у Ренеско-Ракетчика в Нью-Рено. По некоторым сведениям, они радиактивны. Возвращаемся в Брокенхилл, “используем” эти детали на воздухоочистителе.

2. Скажите Маркусу, куда пропали люди.

Поговорите с Маркусом, а потом с Даном (Деном), последний попросит найти пропавшую жену.

В какой-то холупе в восточной части города есть спуск в подземелье. Шляемся по нему, находим кучу трупов (какой цинизм, не правда ли?). На останках жены Дена находим записку от Франциса к Заиусу. Говорим сначала с Даном, потом с Франсисом (перед этим лучше попытаться обыграть его в армреслинг), только потом – с Маркусом.

3. Отведите побольше электричества к дому Эрика.

Эрик – потный жирный призрак, он стоит в доме, “над которым собралось мух больше, чем вы где-либо видели вместе” (описание такого рода)
Выполнение. Наезжаем на заведующего электростанцией, и все в порядке. Не забудьте стрясти что-нибудь у Эрика (например Баффаут).

4. Победите Франсиса в армреслинге.

Это можно попытаться сделать, приняв Баффаут. Вообще для этого нужны крутые показатели силы/выносливости (ориентировочно по 10). Кстати, Франсис стоит в баре во главе с барменом-призраком.

Полезные советы.

  • Краем уха слышал, что есть еще пара квестов, суть которых заключается в том, что надо освободить кого-то из тюрьмы, а потом взорвать воздухоочиститель. Лучше всего заложить заговорщиков Маркусу.
  • Победить скорпиона в шахматы можно после пересадки Сеймура – он расскажет вам о слабостях скорпиона.
  • Поговорите с Тифоном, сыном Сета. Он наречет вас притащить ему журнал, надувную куклу, мясо и попросит пересадить Сеймура. После этого вы получите опыт и он расскажет вам о кладе. Осмотрите колодец, расскажите о кладе искателю сокровищ.
  • В шахте, справа от входа есть секретная комната. Там лежит урановая руда, отнесите ее на завод – получите опыт.
  • Выслушайте историю жизни доктора, получите скидку при покупке лекарств.
  • После выполнения квестов N 1 и 2 можете взять Маркуса с собой.
Другие части руководства:

Категория: Fallout 2 | Опубликовано 10.07.2007 | Редакция от 10.11.2016

Похожие материалы:


Комментарии, обсуждение

комментарии простроенны на платформе Disqus