15 июл. 2007 г., 22:07:41 Fallout 2, прохождение, квесты, RPG, руководство, Сан-Франциско, Наварро, Анклав, случайные локации, Fallout
Данный документ поможет пройти геймерам игру Fallout 2 с выполнением всех квестов (или почти всех). Часть 4: Сан-Франциско, Наварро, АНКЛАВ, случайные локации, разное.
Здесь я буду приводить квесты в произвольном порядке, в пип-бое они по левому организованы.
Эти квесты дает капитан танкера. Для этого его нужно хорошо расспросить о том, как заставить двигаться это корыто. А вообще капитан отказывается с вами говорить, если вы не выполнили квест №4 или №5. Деталь НавКом лежит в хранилище убежища-13, ФОБ – в Наварро. Спускаемся в трюм корабля, бьем всякую нечисть, заодно спасая подругу Бадгера. Юзаем ФОБ на соответствующий интерфейс. Проходим дальше, поднимаемся по лестнице, используем деталь НавКом на навигационном компьютере (простите за такое корявое построение фразы). Теперь топливо. При работе с Императором при выборе "физической базы данных" топливо можно залить в баки танкера. Как поговорить с Императором - см. квест №8.
Как получить квест, не знаю. Наверное, надо разговорить хакера. В общем, лезете в трюм танкера, убиваете всяких существ и провожаете тетку до лестницы наверх (которая красная и вертикальная).
Разговариваем с Чипом, он стоит рядом со входом в комнату Бадгера. Идем сначала к торговцу, потом к доктору Вангу в храме Ши и трясем с него эту селезенку. Потом разговариваем с Чипом, а затем с доктором в Чайнатауне (если вы скажете доктору, что вы знаете доктора Холлидея – если вы разговаривали с последним в Брокенхилле, то он согласится вернуть селезенку на место бесплатно).
Эти квесты объединю вместе. Квесты даются после разговоров с Мэтью, советником Императора, с инженером (который стоит рядом с шаттлом) хаббологистов (после вступления в их ряды) соответственно. Идем в Наварро (см.) Когда добудете схемы и вообще разберетесь с Наварро, то говорим сначала с Мэтью, а уже потом отдаем схемы людям из Ши или хаббологистам.
2-е испытание Ши. Идем в стан Хаббологистов. Там спускаемся по лестнице и говорим АХС-7, что вы хотите присоединиться к ним. Находим АХС-9 (это толстячок в костюме) и убиваем его. Если вы балансируете между хаббологами и Ши, то можно АХС-9 накачать суперстимпаками (шт. ~20) - тогда хаббологисты на вас не будут наезжать. Потом вам придется проходить через силовые поля, их можно отключить с помощью ремонта силовых установок или их взрыва. После того, как вы грохнете АХС-9, вынесите всех оставшихся. После выполнения задания вы можете вполне легально пообщаться с Императором.
Поговорите с ученым в Ши, который стоит в комнате с кучей компов. Идете к хабологистам, закаливаете броню (поговорив с Крокеттом), отдаете ученому. По-моему, лучше всего снять с него деньги, а топливо на танкер можно залить с помощью Императора или отдельно стоящей химической станции.
Говорим с мужиком (вообще, он сам первый начинает разговор). Постарайтесь его прервать при первой же возможности – ничего путного он вам не расскажет. Прерываем разговор, входим в режим боя и убиваем его снайперским выстрелом в глаза (последнее примите просто как совет). Пытаться проникнуть на базу по поверхности бесполезно. Заходим в мелкую халупу, там есть люк. Спускаемся туда – и мы уже на базе. Разговариваем с первым же мужиком в энергетических доспехах, прикидываемся новичком. Идем в хранилище и вооружаемся по полной программе. Сержанту лучше не докладываться, а то потом замахает проверками постов. Так, теперь о квестах.
Расспрашиваем всех подряд, где могут быть схемы, потом идем в эту мастерскую и говорим в том смысле, что тебе сказали, что схемы вертолетов здесь. Тогда этот идиот (который механик в автомастерской) подумает, что вы от Рауля (не разуверяйте его) и отдаст вам схемы (т.е. разрешит их забрать).
В подземном этаже разговариваем с чуваком в звуконепроницаемой комнате, и спрашиваем его о животном. Далее говорим охраннику, что док попросил убить смертокогта. Говорим последнему, что пришли его спасти. Тогда он попросит достать карту-ключ, ее находим в столе у дока. Чтобы обыскать стол, нужно убить ученого. Далее понятно.
Квест дает док (после базара о собаке) или сама собака после убийства доктора. Идем к Раулю и забираем мотиватор после разговора с ним. Вот теперь можно смело убивать этого “гения” и чинить собаку (а также забрать карту-ключ из стола).
В общем, он лежит в запертом шкафчике в кабинете начальника. Как правило, я выношу этот этаж, потом взрывом сбиваю замок и забираю ФОБ. Пробраться в кабинет начальника можно, прикинувшись уборщиком (если перед этим поговорить с охранником). При высоком умении взламывать (80, а то и все 120%) и красться можно стащить ФОБ без разборок.
В целом это где-то 13 плазменных ружья (по 4К за шт.), 6-8 (если не больше) лазерных пистолета (по 1400 монет за шт.), 3 лазерных винтовки (5К за шт.) + патроны, 2-3 плазменных пистолета (не помню, сколько они стоят) и прочая мелочь. Кстати, апгрейженная плазма стоит 10К!!! (помните сумасшедшего в повале Элдриджа в Нью-Рено? ) Не менее 75400$ а то и под все 90К$! Перед разборкой сохранитесь в отдельную позицию.
Выполняем квесты №1-3 для Сан-Франциско, после этого поднимаемся в капитанскую рубку и с помощью компа приводим танкер в движение. Кстати, только за то, что вы приплыли на эту нефтевышку, вам дадут порядка 10-15 тыс. опыта. По некоторым сведениям, если вы приплывете сюда с друзьями, то на вас все начнут наезжать (уточнить не могу, так как сам я всегда приплывал в одиночку).
Проходим внутрь базы.
Я это место назову главной комнатой. Запомните консоль в левом нижнем углу комнаты с пушками, впоследствии пригодится. Отсюда можно попасть либо в бараки, либо в тюрьму.
Тут очень много патронов для гаусс-винтовки спрятано в карманах мужиков в моторизованной броне. Также проверьте шкафчики.
Поговорите со старейшиной деревни. Она наречет вас взорвать реактор. Спускайтесь по лестнице вниз.
Тут надо тыркаться по всем консолям. Самое главное попасть к консоли в комнатушке в левом нижнем углу, далее дело техники. Будьте осторожны: пол в комнатках с консолями наэлектризован - периодически вас будет прошибать электричеством. На этом уровне лежит КОСОГОР и самоходные доспехи 2-й марки. За проход коридора вам дается опыт.
Вот мой вариант прохождения этого коридора:
- | 2,9 | 1,7 | 8 | - |
4 | 3 | - | 6 | 5 |
- | 10 | 11 | 12 | - |
Теперь некоторые пояснения к этой схемы. Клетки с цифрами 4 и 5 обозначают комнаты, в которых куча безоружных охранников и всякие шкафчики и ящики. А сами цифры обозначают порядок прохождения. Обойдите комнаты в порядке, указанном цифрами, и все будет в порядке. То есть, например консоль в комнате в верхнем ряду посередине надо использовать на 1-м и 7-м шаге.
Здесь живет президент (я - второй Колумб ). Можете побазарить с ним о Проекте, а потом убить его. Если вы его убьете, то на его трупе вы обнаружите президентскую карточку - полезная штука. Как ее использовать, см. ниже. Если вы решаете убить Президента, то вам придется также перестрелять всех охранников на этом этаже. Кстати, если вы учинили разборки на одном этаже, то на другом на вас наезжать не будут.
Проверьте тумбочки и содержимое карманов мужиков в моторизированной броне. Здесь надо уломать чувака, отвечающего за реактор, выключить его. Перед этим СОХРАНИТЕСЬ В ОТДЕЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ.
После этого у вас будет 10 минут на эвакуацию. Не уверен, что эти 10 минут совпадают с астрономическими, так что по быстрому поднимаемся на президентский этаж, потом в бараки (там такая лестница за дверью, к-рая до этого не открывалась). Перед главной комнатой тусуются 4 мужика. Главного из них можно уговорить (при обаянии=7 и разговоре в 85% с трудом) помочь убить Френка. Далее выходим в главную комнату. Здесь по НИЗУ (чтобы Фрэнк Хорриган не начал с вами базарить) проходим к консоли, входим в нее. Далее, если у вас нет вариантов входов, то копаемся в помощи, потом давим на возврат к входу, затем используем президентскую карточку, потом активизируем протокол "повстанцы" (подавление восстаний). Далее осталось расстрелять дядю Фрэнки и выйти наружу.
ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВЫ ПРОШЛИ FALLOUT 2!
Начнем со статических локаций, не включенных в остальные разделы данного руководства.
Немного севернее Кламата, появляется на карте после разговора с хозяйкой бара (где Сулик стоит, красный кирпичный дом). На 1-м этаже ничего интересного, кроме шкафчика со всякой фигней. А вот на втором этаже, помимо траппера Смайли, есть еще лифт. Чтобы активизировать лифт, нужно почнинить генератор. Дверь лифта взламываются электронными отмычками (лучше 2-й марки). Спускаетесь на лифте, а там... (жаба © - анекдот такой) боевой робот. Ну, конечно, если у вас уже есть гаусска или там еще какая-нибудь крутая пушка и более-менее навороченная броня (типа боевой), то вы его, в принципе, убить сможете. Вообще сюда лучше с друзьями не соваться. В шкафчиках же вы найдете много патронов, в т.ч. для гауссовго оружия, а также ПТРС (бозар) и боевую броню.
Если вы не смотрели на карту в сейфе Бишопа, то вы, корее всего, появитесь перед пещерой. Входим в пещеру. Проходим на восток, минуя большое кол-во ловушек и ям (они могут образоваться прямо под вашими ногами). Вообще на рейдеров можно наехать, только если у вас ручник/энергия/тяжелые ("/"=или) более 100%, достаточно много жизней и стимпаков, а также неплохая броня (боевая, как минимум). После того, как вы перейдете на следующую локацию, вам снова придется преодолеть несколько рядов ловушек и взломать две двери. После этого, рейдеры, конечно же, наедут на вас. Выносим рейдеров. В верхней части пещеры стоит сейф. Чтобы его открыть, нужно поглядеть на собачьи ошейники. Они лежат в запертых тумбочках в соседних комнатах. Бумаги из сейфа можно отдать Линетт.
Во-первых, если вы вынесли семью Мордино в Нью-Рено, то грех не вынести всех здесь. У доктора на первом этаже ИМХО можно спереть какую-то карточку или уговорить отдать ее вам. Она поможет проникнуть к Мирону. Кстати, последний стоит в подземелье наркоцеха, его охраняют пара секьюрити. Во-вторых, имеет смысл его к себе присоединить, он умеет делать стимпаки (правда, для этого нужны пустые шприцы, а их в игре ох как мало, и чегой-то там еще), противоядие и, кажется, джет. Говорит, что знает, где расположено убежище Мордино, но я его не нашел.
Просто кладбище рядом с Нью-рено. В могилках можно найти много интересного. Учтите, что за каждую разрытую могилу у вас уменьшается карма на 5, а также появится "нашлепка" гропокопателя (землекопа). В самой юго-западной могиле находится призрак. Если вас не смущает ярлык гробовщика, то раскопайте его. Я как-то ради спортивного интереса раскопал все могилы. Итого там было несколько 10мм ПП, несколко комплектов кожаной и железной брони. Также солнечные очки и еще всякая фигня. К сожалению, если у вас в каждой руке по очкам, то обаяние прибавляется всего на 1, а не на 2, как можно было бы ожидать (а может, в непропатченной версии такой глюк? ).
Карта с его обозначением (по непроверенным сведениям) берется у Мерка (см. НКР). Говорят, ничего интересного из себя не представляет.
При высоком скитальце, если вы попадете на место с пещерой, то в пещере могут сидеть крутые мужики: все в боевой броне, вооруженный турбо-плазменными ружьями, гаусс-винтовками и прочими мощными штуками.
Встречается севернее Модоса (самый верхний квадрат над Модосом, или по 1 направо или налево от него), желателен высокий "скиталец". Продает всякую фигню. Может продать Alien Blaster. Кстати, левая штука - лично мне не понравилась (дальность 10). Кстати, он (Вилли) обозначается как "Trader and Guards".
Встречается в горах. Здесь надо правильно ответить на все вопросы Хранителя моста. Тогда он пропустит тебя на другую сторону. После этого можно его убить. В результате этого у вас понизится карма (на 10), вы получите 7500 (!) опыта и "Броню хранителя моста" - характеристики как у боевой, но весит всего 10 фунтов. Но у этого мужика много жизни, и на каждом ходу будет появляться взрывающаяся корова.
Здесь можно взять попутчика - собаку, если показаться ей без брони.
Появляется при низкой удаче. Там стоит собака, которая убирает всю удачу у всех подряд. Она страшно живучая, а если ее грохнуть, то от нее еще и призрак будет всех доставать (сам не встречал, пересказываю чужие слова).
Может встретиться при низкой удаче. В общем бородатая локация.
Также появляются при низкой удаче. Тоже бородатая локация.
Поговорив с ней, вы получите ее часть, она временно повышает характеристики героя (если ее использовать).
На трупах можно обнаружить какую-то наркоту. Сам я ее не глотал.
Пройдя через него, вы попадаете в Убежище-13 из первой части игры. Там можно сломать водяной чип - получите опыт. В хранилище лежит Solar Scorcher - энергетическое оружие, не требующее патронов (подзаряжается от солнечной енергии) и ОД на перезарядку.
Избиение Spammer'a , в ящиках которые там есть Вы можете найти немного стимпаков. И не забудьте перебить избивающих (очень растет карма). Животное типа кита мертвое. Цветок рядом. Что с ним делать ума не приложу. Чувак в энергоброне просит дать ему масленку, потом за нее дает 150 MGF и ЕХРов. (Я: экспов не дает) Рыцари короля Артура, они ищут святую ручную гранату. Они могут у вас попросить 2 плазма гранаты. В награду дадут Вам Плазмапистол.
По поводу этих рыцарей: они сами говорят, что у них есть парочка КОСОГОРчиков, но вам их не дадут. А может, при разговоре >120% дадут??? Или, может, КОСОГОР у них стырить можно??? Сам тырить не пробовал.
Решил я тут чиркнуть пару слов об установке игры. Копирование всего фаллаута на винт не имеет смысла, если диск с игрой ваш. Если у вас сидюк где-то 24х или круче, то вполне достаточно минимальной установки. Даже на 4х CD-ROM'е достаточна установка на 200 с чем-то мегов. Желательно наличие 32-х Mb RAM - при 16 игра по-страшному свопит, в особенности в Нью-Рено на второй улице.
Если честно, то это писалось еще когда я в школе учился, то есть год примерно 2000-й... Забавно спустя много лет читать - 32 метра оперативки, 200 мегабайт на винчестере... Особенно после 8 гигабайт 3-го Фаллаута
После выхода из главной комнаты нефтевышки вы станете свидетелем того, что нефтяная вышка взорвалась, а вы благополучно уплыли оттуда. Затем вы узнаете, что получилось в результате всех ваших действий по ходу игры. Это довольно интересно, так что ничего не давите, посмотрите все полностью.
Если вы продолжите играть дальше, что в принципе, смысла не имеет, то наведайтесь в 8-е убежище, там потыркайтесь по компам на 3-м этаже. Слышал, что монах в Нью-Рено даст вам книжку, с помощью к-рой ваши навыки раскачиваются до 300%. Также в Нью-Рено после окончания игры можно классно провести время с владелицей салона "Кошачья лапка" (непроверенные сведения).
Спасибо за внимание!
Вопрос (4уВа4еЛЛа): кстати про мост! Это такой прикол взят из ржачной комедии "Король Артур в поисках святого грааля" - суть в том, что нельзя ошибиться или сказать не знаю. И еще на 3-ем вопросе можно задать ему вопросу самому и он сам умреть жестокой смертью
- и карма не понизится, и опыт все равно дадут!
Ответ: про Короля Артура не знал
Вопрос (4уВа4еЛЛа): и еще кое-что про Наварро. На базу по поверхности проникнуть можно! Просто надо разговорить того дурака в робе, что ты рекрут, и он скажет тебе пароль - что-то там про овцу. Вроде там овца без головы, короче как-то так.
Ответ: на поверхности слишком требовательные солдаты стоят, наверное, для этого нужен высокий навык разговора...
Вопрос (ybr): замочил рыцарей и короля Артура, никаких ГЕККов у них нет.
Ответ: жаль...
Вопрос: не знаю, как попасть в убежище 13. Нашел ложное, а настоящее вообще без понятия, где находится. Помогите...
Ответ: хм, честно говоря в ложное попасть по-моему даже сложнее (лично я там так и не побывал). Вообще говоря настоящее убежище к востоку от НРК, попасть можно, например, если взять квест на охрану пастбища.
Категория: Fallout 2 | Опубликовано 15.07.2007 | Редакция от 10.11.2016