10 июл. 2007 г., 20:54:18 Fallout 2, прохождение, квесты, RPG, руководство, Модок, Город, Гекко, Реддинг, Брокенхилл, Fallout
Данный документ поможет пройти геймерам игру Fallout 2 с выполнением всех квестов (или почти всех). Часть 2-я: Модос, Город, Геско, Реддинг, Брокенхилл.
Как получить. Базарим с Фаррелом – это мужик в красном, который подрезает деревца. У него халупа в восточной части локации с гостиницей.
Выполнение. После разговора с Фаррелом вы попадаете в его сад. Убиваете всех грызунов. Можете подобрать веревку, она понадобится, чтобы спуститься в колодец.
Корнелиус стоит в гостинице. Где Фаррел, вы уже знаете. Идем в сортир. Оставляем спутников на безопасном расстоянии – подальше от уборной. Спускаемся в какую-то пещеру через унитазы. Закладываем взрывчатку, вылезаем. Спускаемся обратно, убиваем крота-гризли. Часы лежат неподалеку. Отдаете их кому хотите. Если отдаете их Корнелиусу, скажите, что их утащила крыса. На Фаррела не клевещите.
Следующие квесты лучше всего описывать все вместе.
Берем квест №6 у Джо и №4 у Балфаса (Джо стоит в General Store, Балфас в здании севернее). Идем на ферму призраков, проваливаемся в дыру в полу. Охранники провожают вас к Вегеру – лидеру слагов. Базарим, получаем задание №7. Рыскаем по пещерам, находим Джонни у подземного озера. Идем в Модос, докладываем обстановку Джо, получаем квест №8. Снова разговариваем с лидером Слагов, узнаем, что трупы – подделка (узнать это можно, просто посмотрев на них), и что Карл жив-здоров. Втираем это все Джо. Если не верит, можно сказать ему, что вы встретили Карла в Яме (если вы с ним там побазарили). Джо соглашается на сотрудничество. Говорим это Вегеру, он дает вам за это штурмовую винтовку (в моей версии – это АК-112, 8-16/45/24 5 мм) и позволяет забрать Джонни. Скотина Джо вас обманывает насчет КОСОГОРа, но он вам расскажет о Геско. Балфас подарит вам боевую кожаную куртку (она круче кожаной брони).
Мужик в зеленом, стоящий во внутреннем квартале, проповедующий некое слово, попросит вас отнести чемодан Бишопу после того, как вы попросите доказать преданность его вере. Топаем в Нью-Рено, идем на Вторую улицу. Бишоп сидит в заведении “Shark club” на третьем этаже. Отдаем чУмодан и получаем еше квест (см. Нью-Рено). Ну а потом топаем в Город отчитываться. По некоторым сведениям, не следует трясти с Мура деньги за это задание, могут возникнуть проблемы с Бишопом.
Крестьянин во внутреннем дворе просит купить плуг. Идем в лавочку, платим 700-800$ (в зависимости от вашего обаяния) за плуг. Возвращаемся к Смиту, получаем слова благодарности и неплохой пистолет (Desert Eagle).
Доктор Трой находится в самом убежище на первом уровне. Не думаю, что здесь будут проблемы – джета завались в Реддинге или в Нью-Рено. Через пару месяцев он сделает противоядие (лечит от наркотической зависимости от джета). Отнесите его “безболезненному доктору” в Реддинге.
Задание дает первый гражданин Линетта. Идем в Геско, узнаем у Гарольда (он в Manager’s office), что для починки реактора нужен регулятор магнитосферы (или что-то в этом роде). Идем в Город, консул (он стоит в большом зале правительственного комплекса) дает разрешение взять это устройство у чиновника по удобствам. Идем в Геско, там можно отдать девайс кому-нибудь, а можно установить его самим. Чтобы установить самому, идем в комнату контроля робота, работаем с компом. Если вы подобрали глобальный код, ты вы можете побеседовать с офицером из Наварро (доступно при высокой науке). Хотя он обещает прислать патруль, но он вас, скорее всего, не засечет, так что не бойтесь. Если не подобрали, не беда. Подбираем локальный код (у меня кажется, это 2-й, 3-й и 1-й пароли). Потом надо, чтобы комп попросил вставить регулятор, потом пишем программу – считываем названия устройств в реакторе, пускаем робота по часовой стрелке от одного механизма к другому (фактически, там по порядку планет Солнечной системы), последний пункт проги - установить деталюгу. Можно, конечно, закрыть заслонку охлаждения (также возможное действие программы), но лучше этого не делать. Да, по возвращении в Город не забудьте поговорить с консулом, и вы станете гражданином Города.
Аманда находится в предместье города в одной из палаток. Джошуа находится либо в центре коррекции, либо в центре распределения слуг. Нужно пожертвовать небольшую сумму, чтобы его освободить. По некоторым сведениям, можно сначала стать гражданином, а потом сказать, что Джошуа слишком буйный, и его надо отпустить, чтобы не подавал дурной пример. Тогда его вам отдадут бесплатно (доступно только при хорошем навыке болтовни).
Лидия - хозяйка tap house'а во внутреннем квартале Города. Для выполнения соберите требуемое количество выпивки и принесите ее Лидии, главное, чтобы алкоголь не был радиоактивным.
См. задание “Найдите супер инструменты для Скитера” в Геско.
Старк находится в центре коррекции – черный мужик в железной броне. Обходим 8 секторов вокруг Геско и возвращаемся за баксами – элементарно.
Второе задание Старка. Это не должно вызывать трудностей, особенно если у вас есть машина с топливным корректором (или как там его, он снижает расход топлива и берется в Кламате).
См. задание №4 для Города.
Как узнать. После починки реактора поговорите с Фестусом.
Выполнение. После разговора получите холодиск. Идем в Город, далее в убежище на 3-й этаж. После работы с главным компом юзаем диск на компьютер в комнате контроля робота (это уже на электростанции).
Скитер стоит в большом доме на свалке Геско. После разговора с механиком идем к Вэл (она в Городе), узнаем, что ей нужны плоскогубцы и гаечный ключ. Находим ключ в Реддинге, а плоскогубцы либо в Яме в одном из шкафчиков в доме Смитти, либо еще где-нибудь – предмет довольно распространенный. (По непроверенным сведениям, это барахло валяется в самом убежище). Отдаем это все Вэл. Заходим через пару дней к ней, получаем супер инструменты. Оттаскиваем их Скитеру, он дает вам деталь для машины.
2-й квест Скитера. Девайс можно получить разными способами, например взять нужные бумаги в столе у Гордона (призрак, заведующий электростанцией) или получить их у Фестуса. Получаем устройство в обмен на ведомость (надо говорить с заведующим склада). Можно купить по бартеру у Джереми или украсть у него этот предмет. После выполнения попросите механика усовершенствовать оружие – увеличить магазин на калаше (до 100 патронов!) или установить оптический прицел на охотничье ружье (хорошо для отстрела противника на большом расстоянии, вблизи мажет как не знаю что).
(название квеста привожу по памяти - в общем, смысл такой). Перси - призрак на свалке, стоящий в доме радом с самым местом перехода.
Выполнение. Идем в Яму. Там идем к мужику, который демонстрирует мумию. Смотрим на мумию, выясняем, что это призрак. Уговариваем его сбежать.
4-е задание Шерифа. Идете на локацию рудника Ванаминго и выносите банду. После этого братья Мортона будут преследовать всю игру.
3-е задание шерифа. Поговорите с владелицей салона Маламаунт. После этого идите в лагерь шахтеров, в барак рудника “морнингстар”. Маньяк – мужик в зеленом, по описанию – весь заплывший жиром.
Как получить. У любого из владельцев шахт.
Спуститесь в Рудник Ванаминго, убейте мешающихся чужих, выньте чип из рудничной машины. Еще чип лежит рядом между бочек. Но толкнуть оба чипа у меня не получалось.
2-е задание шерифа. Идете в бар и уговаривайте мужика в железной броне прекратить безобразие . Можно его в тюрьму посадить, чтобы неповадно было.
Разговариваем с диспетчером шахты. Детали берем у Ренеско-Ракетчика в Нью-Рено. По некоторым сведениям, они радиактивны. Возвращаемся в Брокенхилл, “используем” эти детали на воздухоочистителе.
Поговорите с Маркусом, а потом с Даном (Деном), последний попросит найти пропавшую жену.
В какой-то холупе в восточной части города есть спуск в подземелье. Шляемся по нему, находим кучу трупов (какой цинизм, не правда ли?). На останках жены Дена находим записку от Франциса к Заиусу. Говорим сначала с Даном, потом с Франсисом (перед этим лучше попытаться обыграть его в армреслинг), только потом – с Маркусом.
Эрик – потный жирный призрак, он стоит в доме, “над которым собралось мух больше, чем вы где-либо видели вместе” (описание такого рода)
Выполнение. Наезжаем на заведующего электростанцией, и все в порядке. Не забудьте стрясти что-нибудь у Эрика (например Баффаут).
Это можно попытаться сделать, приняв Баффаут. Вообще для этого нужны крутые показатели силы/выносливости (ориентировочно по 10). Кстати, Франсис стоит в баре во главе с барменом-призраком.
Категория: Fallout 2 | Опубликовано 10.07.2007 | Редакция от 10.11.2016