15 июл. 2007 г., 21:33:03 Fallout 2, прохождение, квесты, RPG, руководство, Нью-Рено, Сьерра, НРК, Убежище 13, военная база, Fallout
Данный документ поможет пройти геймерам игру Fallout 2 с выполнением всех квестов (или почти всех). Часть 3: Нью Рено, армейский склад "Сьерра", Убежище 15, НРК, Убежище 13, военная база.
2-е задание Райта. Идем на склад (см. далее), расстреливаем пушки с помощью снайперского карабина (он валяется около левой турели). Если есть Гаусс-ружье М-72, то из него. (Это если вы тяготеете к снайперу. А если вы каратист, то вам лучше туда не соваться, если у вас хилые характеристики.) Заходим в маленький домик, в одном из ящиков лежит снаряд. Дверь можно взломать даже руками, но при высоком соответствующем умении. Заряжаем пушку, которая стоит в ангаре, и стреляем из нее. Путь открыт!
Как увидите, что ваш автомобиль пропал, конкретно наезжаем на Джулса, берем его на понты , он "сядет на минжу" и проведет вас в мастерскую. Там можно просто сесть в машину и уехать, можно расстрелять механиков, а лучше всего прикинутся агентом Бишопа и тогда они сами отдадут вам машину, да еще ее можно будет проапгрейдить. К сожалению, для этого требуется высокий "разговор" (т.е. >80%). В последнем случае вы получите где-то 1500 exp. Там еще речь идет о каких-то аккумуляторах, но я так и не дождался, когда мне они их отдадут.
Разговариваем с одним из сыновей Райта, который стоит в верхнем здании на локации "восточная сторона", спрашиваем насчет вакансии. Он посылает тебя к Кейту (Кайфу???) Райту. Говорим с ним, а уже потом с папашей Райтом. После беседы с папашей разговариваем с Кейтом Райтом и просим осмотреть комнату Ричарда. Там вы найдете использованную емкость из-под джета. Показываем ее Джимми Джею, потом базарим с Ренеско. Расколите его, чтобы он признался, что отравленный яд заказал Сальваторе. Тогда идем к Райту и говорим ему, что Ричарда отравили, чтобы поссорить семьи Райтов и Мордино, а за всем этим стоит Сальваторе.
1-е задание Сальваторе.
Выполнение. Ллойд сидит в подвале казино Десперадос (там, где сидят мардиновцы). Наезжаем на него, он проведет вас на Голгофу. Заставьте его раскопать яму, сами не соглашайтесь, а также заставьте Красавчика спуститься в подземелье. После этого можно кинуть ему взрывчатку, или спуститься самому и уже после этого прикончить. Внимание! Возможны глюки – спускайтесь в подземелье в одиночку. В сундуке находим баксы, отдаем их Сальваторе (половина останется у вас).
2-е задание Сальваторе.
Наезжаем на Ракетчика. Он не будет отдавать деньги, но не беда – заставьте сделать скидки для вас. В этом случае можно забрать весь товар буквально за несколько баксов (один раз у меня было за 1$, в другой - чуть более 120$) - он стоит значительно дороже 1000 монет.
3-е, и последнее задание Сальваторе. На эту операцию можно выклянчить лазерный пистолет. Не просите у Мэйсона время на подготовку, идите сразу. Там постойте, как истукан, а когда некоторые охранники уйдут, уйдите и вы. Элементарно.
Задание Бишопа, его можно получить только после того, как принесете ему дипломат от Мура. Идем в НРК. Если вы выполняли задание Вестина, то идем к врачу и находим в шкафу яд. Вкалываем его Вестину, докладываем Бишопу, что задание выполнено.
Бишоп может дать еще задание на убийство какой-то еще шишки из НКР, но я не стал его выполнять и вам не советую.
1-й квест Большого Эзуса. Он стоит на втором этаже казино "Деспарадос". Желательно поговорить до этого с Малым Эзусом. По приходу в наркоцех, разговариваем с Рамиресом. Потом можно на него будет накапать его шефу (Большому Эзусу).
2-й квест Большого Эзуса. Идем в порностудию и снимаем бабки с ее владельцев. При высокой выносливости можно сняться в кино – получите статус порнозвезды (у меня лично 6-ти не хватило).
3-й квест Б. Эзуса. Перед нападением не забудьте зайти к оружейнику, он попросит вас принести ему лазерный пистолет (если у вас не было задания №11). Броню лучше использовать металлическую тип 2 (или круче). После разборки снимите с Сальваторе дыхательный аппарат, а с Мэйсона – темные очки. Очки, взятые в руку, увеличивают обаяние на единицу.
Чтобы получить это задание, надо расспросить Джулса о семье Сальваторе, и особенно о лазерных пистолетах, а потом уже говорить с Элдриджем. После убийства Сальваторе он у вас будет – 100%.
Как попасть на склад, см. квест №1 для Нью-рено.
Там, где генераторы, спуститесь в люк и переведите питание в 50% режим – в этом случае вы сможете проходить через поля, правда, не без потерь.
1-й этаж. В столе лежит бумажка с паролем, читаем ее и выключаем силовые поля через терминал перед первым силовым полем. Закрытые двери открывайте с помощью электронной отмычки, тип 2. В тренажерном зале на грушах вы можете увеличить навык рукопашной борьбы. В шкафчиках лежат неплохие вещички. Возьмите глаз Диксона для прохода в лифт, биомед-гель. На этом этаже лежит модуль памяти (повышает интеллект).
2-й этаж. При высокой науке можно отключить силовые поля и электрошоковые пластины с помощью компа в правой нижней части этажа. Отключите автопочинку на компе рядом с запасным лифтом. В ящиках в комнате, которая кишмя кишит роботами, найдете много вкусного.
3-й этаж. Поговорите со Скай-Нет – консоль мэйнфрейма. Для выполнения задания нужен биомед-гель, мотиватор и кибернетический мозг. Все эти вещи надо использовать на сломанном роботе, а потом с помощью компьютера закачать данные Скай-Нет в мозг робота. Кибернетический мозг восстанавливаем из хранилища на 4-м уровне, для этого нужна наука >=120%. Мотиватор можно достать, если убить какого-нибудь мелкого робота. Для прохода на 4-й этаж возьмите глаз какого-то генерала, он лежит в стенном шкафчике в самой правой комнатушке.
4-й этаж. Соберите наркотики – их можно продать за довольно-таки большие бабки. Ну восстановите кибернетический мозг – это понятно. Можно воспользоваться аппаратурой для извлечения частей тела, а также можно посмотреть на скелет инопланетянина (мною не проверено). По слухам, с помощью аппаратуры для извлечения частей тела можно вынуть чего-нибудь из своих друзей
Как получить. После убийства Дариона поработайте с компом и получите холодиск.
Выполнение. Отдайте его Танди в НРК.
Идем на 3-й этаж в убежище-15 и убиваем его. Кстати, Дарион - главарь весьма крутой бандитской группировки, чтобы всех там вынести, вы должны быть хорошо накачены.
Во время разговора с Ребеккой (мать Крисси) вы заметите, что вас подслушивают. Выходите из палатки и идите дальше на северо-восток. Там стоит тетка, которая загораживает проход на следующую локацию. Поговорите с ней, после базара она должна уйти. Переходим на следующий экран, там с тобой заговорит какой-то хмырь, потом убиваем его и еще какую-то чувиху. На трупе того, с кем вы разговаривали первым, вы найдете ключ. Им открываем дверь и базарим с Крисси. Возвращаемся в поселение скваттеров, разговариваем с матерью Крисси, а потом со старшиной, он дает вам ключ доступа в убежище 15. После всего этого у вас точно будет задание убить Дариона.
После убийства Дариона говорите со старостой и идите в НРК. Там поговорите с Танди.
Чтобы беспрепятственно попасть в НРК, нужно, чтобы ни у вас в руках, ни у ваших спутников не было оружия в руках.
При высоком докторе (80%, вряд ли меньше), да и разговоре базарим с генетиком, он вам расскажет о вакцине и попросит ее проверить. Если не хотите идти в Брокенхилл, используйте ее на мутанте в баре на "базаре" (правда, после этого все посетители на вас ополчатся, в т.ч. Мерк). В награду получите Собаку-робота тип 2.
Как получить. Говорим с местным шерифом, он вам расскажет о том, что Вестин ищет работу, проходим на его ранчо с помощью базара с охранником. Там разговариваем с Феликсом, а уже потом с Вестином.
Выполнение. После беседы с Вестином вы попадете на пастбище браминов. Через некоторое время вы заметите 2-х смертокогтов (рук смерти). Выслушайте их разговор и доложите Вестину, что достаточно поставить человека на пастбище. По некоторым сведениям, если проследовать за руками смерти, то можно попасть в 13-е убежище.
Это задание Танди. Если вы выполнили квесты убежища-15, то проблем сделать это не составит. Детали валяются в шкафчике в хранилище убежища (см. Убежище-15).
Проходя мимо местной электростанции (правее здания полиции) Мира сама попросит вас об этом. При высоком навыке разговора (>80%) можно уболтать Джека не взрываться. Перед выполнением квеста сохранитесь в отдельный слот.
Вас об этом попросит лидер смерткогтей (он стоит как раз напротив двери безопасности). Работаем с главным компом; после того как заглянете во внутрь обнаружится нехватка блока распознавания речи. Его можно получить у торговца оружием в Нью-Рено. Вставляем деталюгу в комп, базарим с лидером смерткогтей, в награду получаем КОСОГОР и 5000 очков опыта. Ну и благодарность, конечно.
Как попасть на базу. Находим лом (он лежит рядом с какими-то трубами), юзаем его на тележку. На лом вешаем динамит, а потом толкаем тележку. Спутников лучше отвести подальше.
1-й этаж. Почините генератор – получите опыт и заработает лифт.
2-й этаж. В стенном шкафчике несколько стимпаков. Здесь также можно найти моторизированную броню (Power Armor) - по крутости идет на 3-м месте после самоходных доспехов (advanced power armor). Также на этом этаже есть некоторое количество различных патронов.
3-й этаж. В мелкой комнатушке в шкафчике лежит модуль памяти, повышающий мудрость.
4-й этаж. Постарайтесь убить единственного мутанта как можно быстрее, иначе будете разбираться с 2-мя смерткогтями. Кажется, с ним можно сначала поговорить, только ничего не выйдет, если слишком близко к нему подойти. В маленьком зеленом ящичке лежит Гаусс-пистолет.
Мои трофеи составили (6-7 обаяние, по 85% разговор и торговля):
Итого товара на сумму 90950$ (!). Не считая различных патронов, лекарств и прочего.
Категория: Fallout 2 | Опубликовано 15.07.2007 | Редакция от 10.11.2016