Нью-Рено
1. Проберитесь на армейский склад “Сьерра”.
2-е задание Райта. Идем на склад (см. далее), расстреливаем пушки с помощью снайперского карабина (он валяется около левой турели). Если есть Гаусс-ружье М-72, то из него. (Это если вы тяготеете к снайперу. А если вы каратист, то вам лучше туда не соваться, если у вас хилые характеристики.) Заходим в маленький домик, в одном из ящиков лежит снаряд. Дверь можно взломать даже руками, но при высоком соответствующем умении. Заряжаем пушку, которая стоит в ангаре, и стреляем из нее. Путь открыт!
2. Верните себе угнанный автомобиль.
Как увидите, что ваш автомобиль пропал, конкретно наезжаем на Джулса, берем его на понты , он "сядет на минжу" и проведет вас в мастерскую. Там можно просто сесть в машину и уехать, можно расстрелять механиков, а лучше всего прикинутся агентом Бишопа и тогда они сами отдадут вам машину, да еще ее можно будет проапгрейдить. К сожалению, для этого требуется высокий "разговор" (т.е. >80%). В последнем случае вы получите где-то 1500 exp. Там еще речь идет о каких-то аккумуляторах, но я так и не дождался, когда мне они их отдадут.
3. Отыщите виновного в смерти Ричарда.
Разговариваем с одним из сыновей Райта, который стоит в верхнем здании на локации "восточная сторона", спрашиваем насчет вакансии. Он посылает тебя к Кейту (Кайфу???) Райту. Говорим с ним, а уже потом с папашей Райтом. После беседы с папашей разговариваем с Кейтом Райтом и просим осмотреть комнату Ричарда. Там вы найдете использованную емкость из-под джета. Показываем ее Джимми Джею, потом базарим с Ренеско. Расколите его, чтобы он признался, что отравленный яд заказал Сальваторе. Тогда идем к Райту и говорим ему, что Ричарда отравили, чтобы поссорить семьи Райтов и Мордино, а за всем этим стоит Сальваторе.
4. Выследите красавчика Ллойда, отберите у него деньги и убейте.
1-е задание Сальваторе.
Выполнение. Ллойд сидит в подвале казино Десперадос (там, где сидят мардиновцы). Наезжаем на него, он проведет вас на Голгофу. Заставьте его раскопать яму, сами не соглашайтесь, а также заставьте Красавчика спуститься в подземелье. После этого можно кинуть ему взрывчатку, или спуститься самому и уже после этого прикончить. Внимание! Возможны глюки – спускайтесь в подземелье в одиночку. В сундуке находим баксы, отдаем их Сальваторе (половина останется у вас).
5. Сходите к Ракетчику Ренеско и соберите с него дань в 1000 монет для Сальваторе.
2-е задание Сальваторе.
Наезжаем на Ракетчика. Он не будет отдавать деньги, но не беда – заставьте сделать скидки для вас. В этом случае можно забрать весь товар буквально за несколько баксов (один раз у меня было за 1$, в другой - чуть более 120$) - он стоит значительно дороже 1000 монет.
6. Помогите охранять секретную встречу в пустыне.
3-е, и последнее задание Сальваторе. На эту операцию можно выклянчить лазерный пистолет. Не просите у Мэйсона время на подготовку, идите сразу. Там постойте, как истукан, а когда некоторые охранники уйдут, уйдите и вы. Элементарно.
7. Убейте Вестина из НРК, но так, чтобы не было следов.
Задание Бишопа, его можно получить только после того, как принесете ему дипломат от Мура. Идем в НРК. Если вы выполняли задание Вестина, то идем к врачу и находим в шкафу яд. Вкалываем его Вестину, докладываем Бишопу, что задание выполнено.
Бишоп может дать еще задание на убийство какой-то еще шишки из НКР, но я не стал его выполнять и вам не советую.
8. Доставьте посылку Большого Эзуса Мордино Рамиресу в наркоцехе.
1-й квест Большого Эзуса. Он стоит на втором этаже казино "Деспарадос". Желательно поговорить до этого с Малым Эзусом. По приходу в наркоцех, разговариваем с Рамиресом. Потом можно на него будет накапать его шефу (Большому Эзусу).
9. Соберите дань с Корсиканских братьев для Большого Эзуса Мордино.
2-й квест Большого Эзуса. Идем в порностудию и снимаем бабки с ее владельцев. При высокой выносливости можно сняться в кино – получите статус порнозвезды (у меня лично 6-ти не хватило).
10. Убейте Сальваторе для Большого Эзуса Мордино.
3-й квест Б. Эзуса. Перед нападением не забудьте зайти к оружейнику, он попросит вас принести ему лазерный пистолет (если у вас не было задания №11). Броню лучше использовать металлическую тип 2 (или круче). После разборки снимите с Сальваторе дыхательный аппарат, а с Мэйсона – темные очки. Очки, взятые в руку, увеличивают обаяние на единицу.
11. Предоставьте Элдриджу лазерный пистолет.
Чтобы получить это задание, надо расспросить Джулса о семье Сальваторе, и особенно о лазерных пистолетах, а потом уже говорить с Элдриджем. После убийства Сальваторе он у вас будет – 100%.
Полезные советы:
- После выполнения последних квестов семей Райта и Сальваторе, вы рискуете стать их человеком, а после этого путь в другие семьи закрыт.
- Квесты для семьи Мордино приводил по памяти (в смысле, названия).
- Диск из сейфа Бишопа можно отнести Линнет в Городе. Добраться до сейфа можно, переспав с женой Бишопа (или с дочерью). Перед разговором с кем-нибудь из них оставьте где-нибудь своих друзей - возможны глюки (типа они исчезнут ).
- Чтобы легче было выиграть боксерский турнир, используйте “Особые боксерские перчатки”. Их вы найдете в подвале казино Бишопа.
- К боссу Сальваторе проходите только после разрешения Мэйсона. Никогда не обманывайте Сальваторе (если не хотите его убить).
- Уходя из Нью-Рено, можно вынести Семьи Мордино, Бишопа и Сальваторе. А также наркоцех. В подземелье наркоцеха стоит Мирон, можно его взять его с собой – он умеет делать стимпаки и знает, где убежище Мордино (это рядом с Голгофой, со слов Мирона – сам я его не нашел).
- Если зайти к торговцу оружием днем через боковой вход, то, если спустится в люк в правом верхнем углу дома (чтобы увидеть его, надо зайти за шкаф), там вы найдете мужика, который БЕСПЛАТНО апгрейдит практически любое оружие (в том числе плазму).
Армейский склад Сьерра.
Как попасть на склад, см. квест №1 для Нью-рено.
Там, где генераторы, спуститесь в люк и переведите питание в 50% режим – в этом случае вы сможете проходить через поля, правда, не без потерь.
1-й этаж. В столе лежит бумажка с паролем, читаем ее и выключаем силовые поля через терминал перед первым силовым полем. Закрытые двери открывайте с помощью электронной отмычки, тип 2. В тренажерном зале на грушах вы можете увеличить навык рукопашной борьбы. В шкафчиках лежат неплохие вещички. Возьмите глаз Диксона для прохода в лифт, биомед-гель. На этом этаже лежит модуль памяти (повышает интеллект).
2-й этаж. При высокой науке можно отключить силовые поля и электрошоковые пластины с помощью компа в правой нижней части этажа. Отключите автопочинку на компе рядом с запасным лифтом. В ящиках в комнате, которая кишмя кишит роботами, найдете много вкусного.
3-й этаж. Поговорите со Скай-Нет – консоль мэйнфрейма. Для выполнения задания нужен биомед-гель, мотиватор и кибернетический мозг. Все эти вещи надо использовать на сломанном роботе, а потом с помощью компьютера закачать данные Скай-Нет в мозг робота. Кибернетический мозг восстанавливаем из хранилища на 4-м уровне, для этого нужна наука >=120%. Мотиватор можно достать, если убить какого-нибудь мелкого робота. Для прохода на 4-й этаж возьмите глаз какого-то генерала, он лежит в стенном шкафчике в самой правой комнатушке.
4-й этаж. Соберите наркотики – их можно продать за довольно-таки большие бабки. Ну восстановите кибернетический мозг – это понятно. Можно воспользоваться аппаратурой для извлечения частей тела, а также можно посмотреть на скелет инопланетянина (мною не проверено). По слухам, с помощью аппаратуры для извлечения частей тела можно вынуть чего-нибудь из своих друзей
Убежище 15 (Vault 15)
1. Отдайте холодиск шпиона властям НРК.
Как получить. После убийства Дариона поработайте с компом и получите холодиск.
Выполнение. Отдайте его Танди в НРК.
2. Убейте Дариона.
Идем на 3-й этаж в убежище-15 и убиваем его. Кстати, Дарион - главарь весьма крутой бандитской группировки, чтобы всех там вынести, вы должны быть хорошо накачены.
3. Спасите Крисси.
Во время разговора с Ребеккой (мать Крисси) вы заметите, что вас подслушивают. Выходите из палатки и идите дальше на северо-восток. Там стоит тетка, которая загораживает проход на следующую локацию. Поговорите с ней, после базара она должна уйти. Переходим на следующий экран, там с тобой заговорит какой-то хмырь, потом убиваем его и еще какую-то чувиху. На трупе того, с кем вы разговаривали первым, вы найдете ключ. Им открываем дверь и базарим с Крисси. Возвращаемся в поселение скваттеров, разговариваем с матерью Крисси, а потом со старшиной, он дает вам ключ доступа в убежище 15. После всего этого у вас точно будет задание убить Дариона.
4. Заключите договор с НРК.
После убийства Дариона говорите со старостой и идите в НРК. Там поговорите с Танди.
Полезные советы
- Попробуйте починить генератор на 2-м этаже.
- С компа в левой части 3-го уровня запишите в пип-бой расположение 13-го убежища.
- В хранилище возьмите детали компьютера – их можно отдать Танди.
НРК (НКР, NCR).
Чтобы беспрепятственно попасть в НРК, нужно, чтобы ни у вас в руках, ни у ваших спутников не было оружия в руках.
1. Проверьте вакцину мутаген на Супер Мутанте. Лучше в Брокенхилле.
При высоком докторе (80%, вряд ли меньше), да и разговоре базарим с генетиком, он вам расскажет о вакцине и попросит ее проверить. Если не хотите идти в Брокенхилл, используйте ее на мутанте в баре на "базаре" (правда, после этого все посетители на вас ополчатся, в т.ч. Мерк). В награду получите Собаку-робота тип 2.
2. Предотвратите похищения браминов.
Как получить. Говорим с местным шерифом, он вам расскажет о том, что Вестин ищет работу, проходим на его ранчо с помощью базара с охранником. Там разговариваем с Феликсом, а уже потом с Вестином.
Выполнение. После беседы с Вестином вы попадете на пастбище браминов. Через некоторое время вы заметите 2-х смертокогтов (рук смерти). Выслушайте их разговор и доложите Вестину, что достаточно поставить человека на пастбище. По некоторым сведениям, если проследовать за руками смерти, то можно попасть в 13-е убежище.
3. Получите детали и доступ в Убежище 15.
Это задание Танди. Если вы выполнили квесты убежища-15, то проблем сделать это не составит. Детали валяются в шкафчике в хранилище убежища (см. Убежище-15).
4. “Окажите внимание офицеру Джеку” по просьбе Миры.
Проходя мимо местной электростанции (правее здания полиции) Мира сама попросит вас об этом. При высоком навыке разговора (>80%) можно уболтать Джека не взрываться. Перед выполнением квеста сохранитесь в отдельный слот.
Полезные советы.
- Если воспользуетесь умением “Воровать” на полках в лавке Бастера, то можете унести весь товар с собой. Если хватит терпения, украдите у охранников ПТРС (Бозар) – штука довольно дорого стоит и стреляет неплохо.
- В верхней части “базара” сидят какие-то работорговцы (или что-то в этом роде), можно получить от их лидера квест. Лучше всего, взяв квест, накапать на них рейнжерам (они стоят в автомастерской), потом взять у них карту, отдать ее главарю рабовладельцев и тут же их вынести и отпустить рабов. При достаточно высоких научных познаниях освободить рабов ничего не стоит.
- На свалке стоит мужик, он улучшает характеристики вашей машины.
- Можно сопровождать переезд в Реддинг (работа кладовщика, к-рый торгует в самом городе).
- Дав выпивки крестьянину на ранчо Вестина, можно выяснить, что у доктора есть карта с обозначенной на ней месторасположением убежища-13. Идем доктору, платим 10К$ за картину, на задней ее стороне карта.
- Если поговорить с хаббологистской, то ваша удача может изменится: +2/-1. +2 происходит после подробного расспроса ее, то есть прежде чем давать согласие на процедуру, надо все выяснить об этой процедуре. Кстати, если (по непроверенным сведениям) в самом начале разговора ответить "Да" на ее вопрос, хаббологист ли вы, то она наречет вас оттащить какое-то письмо АХС-9 в Сан-Франциско.
Убежище 13 (Vault 13)
1. Почините компьютер Убежища 13.
Вас об этом попросит лидер смерткогтей (он стоит как раз напротив двери безопасности). Работаем с главным компом; после того как заглянете во внутрь обнаружится нехватка блока распознавания речи. Его можно получить у торговца оружием в Нью-Рено. Вставляем деталюгу в комп, базарим с лидером смерткогтей, в награду получаем КОСОГОР и 5000 очков опыта. Ну и благодарность, конечно.
Полезные советы.
- В принципе, если вы хорошо владеете отмычками, то можно унести КОСОГОР, не принося Voice module. Но лучше получить его “официальным” путем. В хранилище лежат еще кое-какие вкусности. Обязательно заберите части компьютера “Нав-ком” (потом пригодятся, см. Сан-Франциско).
- Поговорите с Горисом, его можно взять к себе в попутчики.
Военная база (Military base)
Как попасть на базу. Находим лом (он лежит рядом с какими-то трубами), юзаем его на тележку. На лом вешаем динамит, а потом толкаем тележку. Спутников лучше отвести подальше.
1-й этаж. Почините генератор – получите опыт и заработает лифт.
2-й этаж. В стенном шкафчике несколько стимпаков. Здесь также можно найти моторизированную броню (Power Armor) - по крутости идет на 3-м месте после самоходных доспехов (advanced power armor). Также на этом этаже есть некоторое количество различных патронов.
3-й этаж. В мелкой комнатушке в шкафчике лежит модуль памяти, повышающий мудрость.
4-й этаж. Постарайтесь убить единственного мутанта как можно быстрее, иначе будете разбираться с 2-мя смерткогтями. Кажется, с ним можно сначала поговорить, только ничего не выйдет, если слишком близко к нему подойти. В маленьком зеленом ящичке лежит Гаусс-пистолет.
Полезные советы.
- На открытом месте в ящиках в палатках лежат разные вкусности. В том числе карта с указанной на ней г. Сан-Франциско.
- Вообще эта военная база – золотое дно, оттуда можно вытащить товара на огромную кучу баксов (главное, чтобы хватило терпения все это перетаскать в машину).
Мои трофеи составили (6-7 обаяние, по 85% разговор и торговля):
- Гаусс пистолет – 5250,
- Моторизованная броня – 12500,
- 2 лазерных ружья – 10000,
- Базука – 3800,
- 2 плазменных ружья – 8000,
- 12 огнеметов – 24000,
- 2 пулемета – 7600,
- 9 энергокулаков – 19800.
Итого товара на сумму 90950$ (!). Не считая различных патронов, лекарств и прочего.
- Часть 1 (от автора, создаем героя, Арройо, Кламат и Ден (Яма)
- Часть 2 (Модос, Город, Геско, Реддинг, Брокенхилл)
- Часть 4 (Сан-Франциско, Наварро, АНКЛАВ, случайные локации, разное)